
ПриватБанк запускает функцию распознавания клиентов по голосу, она получила название "Голосовая биометрия" и вошла в майское обновление Приват24.
Об этом сообщает пресс-служба финучреждения.
Технология необходима для безопасного и быстрого обслуживания по телефону клиентской поддержки без дополнительных вопросов.

Как подключить функцию?
Для этого вам нужна веб-версия Приват24. Авторизируйтесь и зайдите в раздел "Профіль клієнта", выберите опцию "Управління".
Далее нужно перейти на вкладку "Безпека" и уже там вы найдете "Голосову біометрію", которая сначала создаст голосовой слепок, то есть запись вашего голоса, а дальше при каждом обращении на горячую линию 3700 система будет быстро распознавать клиента.
Что еще есть в обновлении?
Кроме голосовой биометрии, в обновление добавили раздел "Сбережения", в котором можно открыть депозиты и управлять ими.
Также к приложению подключили международную платежную систему Payoneer, которую можно найти следующим образом: меню "Сервіси" → "Перекази" → Payoneer.
В меню "Профіль клієнта" добавились опции смены логина и обновление финансового номера телефона.
"Сегодня" также писали, что изменится в банках с 1 июня и рассказывали, почему ПриватБанк массово возвращает клиентам деньги.