
Клиент украинского государственного ПриватБанка пожаловался, что банк заблокировал его карту из-за задолженности за коммунальные услуги.
Негативный отзыв мужчина оставил на украинском портале Minfin.com.ua.
"Мне заблокировали карту ПриватБанка в связи с задолженностью за коммуналку. Теперь не могу снять зарплату и долг за коммуналку растет. Пришлось менять работу, где платят наличными", – написал пользователь с ником Kentstudent.

Автор пишет, что из-за блокировки счета ему пришлось сменить работу на такую, где зарплату платят наличными. Он уточнил в комментариях, что ему пришлось пойти работать на рынок кладовщиком.
"Зарплатная карта – это был мой единственный способ дохода. А задолженность с карты списывается всего 25% согласно закону, а 75% остается на заблокированной карте. Я б еще понял, если б они сняли все деньги. Пару месяцев можно позанимать. Но это будет продолжатся бесконечно. Зарплату снять не можешь, за коммуналку снимают 25% и остальной долг растет и денег нет", – уточнил пользователь Сети.
В ПриватБанке отреагировали на недовольство клиента финансового учреждения – объяснили, что арест наложила исполнительная служба.
"ПриватБанк добросовестно и точно соблюдает требования действующего законодательства Украины. При поступлении письма о наложении ареста от исполнительной службы банк устанавливает ограничения на карточки в соответствии с требованиями действующего законодательства", – ответили представители банка.

Как уже писали "Сегодня", в Украине участились случаи взлома финансового приложения Приват24 – все больше жертв сообщают о мошенниках. Одни из самых распространенных вариантов – фишинг и звонки.
Однако часто происходят сбои и в самом банке, без "помощи" мошенников. Так, ПриватБанк самостоятельно поменял код доступа к карточке одного из клиентов банка, когда тот был за границей.