
Клиентка Ощадбанка потеряла все свои пенсионные начисления из-за того, что не пользовалась счетом. В течение нескольких лет с пенсионерки списывали по 60 грн в месяц, а с 2021 года – уже по 100 грн. Так она лишилась почти 1400 грн.
Об этом пенсионерка написала на сайте "Минфин".
По ее словам, 1 ноября она решила снять эти деньги и "сберкнижку" закрыть, однако из 1477 грн на счету осталось всего 106 грн.

"Так как я не пользовалась счетом, с меня снимали по 60 грн в месяц, а с 2021 г. по 100 грн! Не по 5, не 10 грн... По 100, с несчастной пенсионерки! Мое моральное состояние не передать, расплакалась там же, в банке, сказать ничего не могла, пришла домой с давлением и 106 грн, ни чека, ни квитанции, никакой выписки. Вот так взяли и отобрали. Не по-человечески", - рассказала женщина.
Что ответили в Ощадбанке
Под негативным отзывом клиентке ответили, что комиссия за обслуживание неактивного счета предусмотрена действующими тарифами банка.
"Для того чтобы избежать списания данной комиссии, достаточно один раз в год провести любую операцию перевода, снятия, оплаты или пополнения", – объяснили в банке.
Пенсионерке порекомендовали ознакомиться с тарифами, на основе которых обслуживается счет.
Как будут работать банки в красной зоне?
Сотрудники Ощадбанка и ПриватБанка в эксклюзивном комментарии "Сегодня" рассказали, что финучреждения находятся в списке исключений и для их посещения не требуется ни COVID-сертификат, ни отрицательный ПЦР-тест.
Однако нельзя забывать о масках и дистанции, эти правила остаются в силе.
Ранее мы писали, что Ощадбанк выиграл суд, и теперь российский Сбербанк сменит название своей одноименной "дочки" в Украине на Международный резервный банк.
Также мы сообщали, как сотрудница Ощадбанка посоветовала клиентке выбросить мелочь, потому что не хотела менять монеты на бумажные банкноты.