Клиент ПриватБанка пожаловался на проблемы с СМС-сообщениями за границей, из-за которых он не может нормально переводить деньги со своей карты.
Об этом он написал на специализированном сайте "Минфин".
Проблема заключается в том, что раньше можно было переслать деньги через приложение с помощью запрашиваемого ПИН-кода, а теперь – только через звонок и СМС, но они не приходят в роуминге, объясняет пользователь.
Одновременно решить проблему через онлайн-чат никак не получается, говорится в отзыве.
Что ответили в ПриватБанке?
Представители финучреждения отреагировали на жалобу и отметили, что все СМС-сообщения на нужный номер были отправлены банком.
А вот вопрос их доставки – это уже проблема мобильного оператора клиента.
"Вы можете проверить, включена ли доставка сообщений и прием звонков в роуминге на ваш номер, или обратитесь к оператору мобильной связи для уточнения", – посоветовали в ПриватБанке.
Также клиента заверили, что проведут работу со специалистами службы поддержки, чтобы в будущем было легче решать вопросы. Кроме этого, пользователю предложили изменить способ подтверждения проведения платежа, обратившись в профильный отдел.
ПриватБанк меняет условия
С 1 июня ПриватБанк отменяет все льготные условия по своим кредиткам. В том числе будет повышена кредитная ставка – до 3,5%, а кредитные каникулы продлевать не будут.
То есть все кредитные карты возвращаются на довоенный уровень. Но в банке заверили, что клиентам, которые не смогут оплачивать кредит, предложат иной вариант для решения проблемы и не бросят на произвол.
Пресс-секретарь банка Олег Серга рассказал, что украинцы, проживающие в регионах без активных боевых действия, продолжат возвращать долги по собственному желанию.
До конца механизм работы кредитных карт с 1 июня непонятен, "Сегодня" сообщат все подробности, как только они станут известны.
"Сегодня" ранее писали, какой дизайн можно выбрать для своей виртуальной карты в "Приват24" и какую акцию для поддержки Вооруженных сил Украины запускает финучреждение.