Пенсионер обвинил Ощадбанк в мошенничестве с коммунальными платежами и заявил, что из-за сотрудников банка у него образовались несуществующие долги по коммуналке.
Об этом пожилой мужчина написал на специальном сайте "Минфин".
По словам клиента, он нетрудоспособный пенсионер и оплачивал коммунальные услуги дистанционно – через мобильное приложение "Ощад 24/7" и три года назад его лишили жилищной субсидии.
Мужчина считает, что причина в том, что Ощадбанк не передал в платежных документах показания счетчиков горячей воды и вследствие образовалась многотысячная задолженность.
"В этом году лишен жилищной субсидии из-за задолженности перед Управляющей компанией на сумму 1248,20 грн вследствие непередачи ей Ощадбанком моих ежемесячных платежей", – пишет пенсионер.
После этого мужчина сделал запрос о причинах отсутствия платежей, и в Ощадбанке заявили, что не получали его платежей на протяжении 2 лет до 2019 года.
"Хотя у меня есть все оплаченные и подтвержденные самим же Ощадбанком квитанции за последние четыре года. То есть Ощадбанк ограбил своего клиента-пенсионера", – говорится в отзыве.
Что ответили в Ощадбанке?
Сотрудники банка отреагировали на отзыв и в комментариях к нему написали, что вся информация, которая указывается при проведении платежа (назначение платежа, показатели и т.п.), передается организации-получателю.
Однако это никак не освобождает от ответственности за своевременную и правильную передачу показателей самого пользователя коммунальными услугами.
Клиенту рекомендовали предоставить коммунальной организации квитанции об оплате соответствующих услуг и заверили, что банк всегда передает информацию по указанным реквизитам.
Ранее мы писали, что у Ощадбанка появилось новое мобильное приложение, которое должно полностью заменить "Ощад 24/7".
"Сегодня" также рассказывали, как снимать деньги без комиссии не только в родных банкоматах Ощадбанка.