
Клиентка Monobank рассказала, что банк заблокировал ее карту именно в тот момент, когда ей срочно требовались деньги на операцию для родственницы.
Об этом женщина оставила отзыв на специализированном сайте "Минфин".
По ее словам, раньше ей очень нравилась функция кешбэка и она постоянно пользовалась этой карточкой.

"И вот сегодня случилась беда, родственнице понадобилось срочно сбросить 20 тысяч грн на карточку на операцию, но банк считал, что это мошенники", – пишет пользователь.
Клиентка позвонила в службу поддержки и попросила провести платеж, подтвердив, что это именно она.
"Но мне в ответ заблокировали карточку и лимит и сказали, что нужно менять на новую. Вот так и получается, что, когда случится беда, Монобанк сочтет вас мошенниками. Хорошо, что еще была карта Райффайзен Банка и там провели платеж без проблем", – говорится в отзыве.
Женщина написала, что планирует закрыть свой счет в этом банке и не хочет больше пользоваться картой Monobank.
Что ответили в Monobank?
Сотрудники банка отреагировали и оставили свой комментарий, где признали, что ситуация действительно неприятная.
Мы используем индивидуальный подход к установлению кредитного лимита для каждого клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль", – написал банк.
Сотрудники также отметили, что это не окончательное решение и в будущем лимит может быть повышен.
Банкоматы Monobank
Сейчас у мобильного банка нет собственных банкоматов, и это изрядно уменьшает оборот денег внутри системы.
Основатель Monobank Олег Гороховский сообщил, что есть намерение это исправить и создать собственную сеть банкоматов.
Гороховский показал, как будут выглядеть тестовые банкоматы.
Ранее "Сегодня" писали, что Monobank планирует закрыть с 12 декабря все карты в злотых, а также что мобильное приложение Monobank имеет около 10 скрытых функций.