Клиенты ПриватБанка пожаловались на то, что "теряют" деньги при снятии наличных средств с банкоматов.
Жалобы появились на сайте Минфина.
Одна из клиенток, которая снимала деньги с карты в банкомате в Киеве, назвала сложившуюся ситуацию "разводом", так как после обращения в банк по меньшей мере неделю средства ей так и не возвращали. В свою очередь ПриватБанк ее заявку принял.
О похожей ситуации рассказала и жительница Чернигова, которая снимала с карты 9 тысяч гривен.
"Из банкомата долго доносились звуки, но потом банкомат отдал карту. Деньги я не получила, но когда проверила карту, увидела, что 9 тысяч гривен с карты пропали, которые мне срочно были нужны", – рассказала клиентка.
Она добавила, что на горячей линии ей так и не сказали, когда будет возвращение средств.
Как ответили в ПриватБанке, заявка на возвращение средств подана, сейчас специалисты разбираются в ситуации.
Ранее мы писали о том, что мошенники под видом сотрудников ПриватБанка выманивают у украинцев деньги. Для этого они используют специальное мобильное приложение, с помощью которого выводят все деньги со счетов.
Напомним, ранее ПриватБанк начал повышение тарифов на переводы через "Приват24" с 1 грн до 0,5% от суммы (не меньше трех и не более 200 гривен).
А о недавнем техническом сбое в ПриватБанке узнавайте из сюжета "Сегодня":