
Клиентка Monobank не смогла снять деньги со своей карты за границей. Банк внезапно и без предупреждений заблокировал возможность пользоваться его услугами.
Об этом Наталья оставила отзыв на сайте Минфина.
Оказывается, через некоторое время после открытия карты и ее пополнения банк прекратил обслуживание клиентки, а ее деньги заблокировал. Узнала она об этом, только когда хотела снять деньги за границей и сделать это не смогла.

"Хотела снять средства с карты за границей и не смогла... Оказалось, банк принял решение прекратить мое обслуживание, заблокировав мои средства", – пишет Наталья.
"Обслуживаюсь во многих банках, и никто ни разу не принимал таких решений! Никто не блокировал просто так мои средства, без объяснения причины! Никто не просил писать заявления, а потом делать селфи, а потом танцев с бубном, чтобы вернуть свои средства", – добавляет она.
Средства в итоге банк вернул, однако отметил, что "на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в дальнейшем обслуживании по своему усмотрению и без указания причин, согласно пункту договора 6.3.1".
Для уточнения ситуации Monobank напрямую связался с клиенткой.
Новая услуга от ПриватБанка
ПриватБанк запустил сервис пополнения банковских карт на кассах торговых точек в Украине.
Он называется "Пополнение на кассе" и позволяет пополнять карты украинских банков не только в терминалах и отделениях, но и вместе с оплатой покупок в кассах торговых точек.
Таким образом можно пополнить свою карту на сумму от 20 до 4999 грн. Это распространяется на карты всех украинских банков, а не только ПриватБанка.
Напомним, с 1 июня финучреждения вернули некоторые довоенные правила кредитования, в частности отменили кредитные каникулы, введенные в начале войны.
Раньше мы рассказывали, как украинцам за границей выгодно пользоваться валютой.