
Клиентка Ощадбанка пожаловалась, что с карты ее свекрови странным образом пропал депозит. Мошенники украли 100 тысяч гривен двумя переводами.
Об этом пользователь с ником Mifanmvv написал на сайте Минфина.
Женщина еще в 2016 году открыла депозит сроком на полгода, с последующим его пополнением. Ей каждые полгода работник банка звонил и уведомлял о том, что депозит заканчивается. Кроме того, есть карта, на которую каждый месяц приходит процент за депозит.

"И вот с мая 2021 года проценты приходить перестали (прошу обратить внимание на то, что приложением Ощадбанк 24/7 клиент не пользовался и не пользуется), тогда решили все-таки зайти в приложение и посмотреть состояние депозита и процентов. В систему зайти не удалось – не верны ни логин, ни пароль", – говорится в сообщении.
Клиентка сразу же позвонила в банк по горячей линии, ей было сказано, что депозит закрыт, деньги клиенту вернули на карту.
"После чего объявилась цифровая карта, на которую была транзакция в размере 50 тыс. грн, и последующими тремя транзакциями через Укр Мобайл Киев Банкинг. Остальная часть денег, 50 тыс. грн, также были сняты с карты, на которую банк вернул деньги", – пишет автор.
Женщина задается вопросом, как банк может вернуть клиенту деньги, если клиент не уведомлял о закрытии депозита, и как клиент может получить дополнительную карту без уведомления и согласия на это.

"Добрый день! Написали вам в личные сообщения для уточнения. Посмотрите, пожалуйста", – отреагировали в банке.
Также читайте:
- ПриватБанк возглавил рейтинг банков по портфелю гривневых кредитов физлицам за январь – июнь 2021 года. Он выдал 46,2 млрд гривен.
- За первые пять месяцев 2021 года государственные ПриватБанк и Ощадбанк стали самыми прибыльными банковскими финучреждениями Украины. В пятерку также вошли Райффайзен Банк Аваль, ПУМБ и Универсал Банк.
- По итогам первого полугодия 2021 года члены правления ПриватБанка получили вознаграждение на общую сумму 124 млн грн. Это в 3,4 раза больше, чем за первое полугодие 2020 года, когда было выплачено 37 млн грн.
Как уже писали "Сегодня", в Украине участились случаи взлома финансового приложения "Приват24" – все больше жертв сообщают о мошенниках. Среди самых распространенных вариантов – фишинг и звонки.
Однако часто происходят сбои и в самом банке, без "помощи" мошенников. Так, ПриватБанк самостоятельно поменял код доступа к карте одного из клиентов банка, когда он был за границей.