Из-за технического сбоя в ПриватБанке клиенты других банков (например, ПУМБ или Monobank) не могут перевести средства на карты первого.
Об этом сообщил соучредитель Monobank Олег Гороховский в Telegram.
"Из-за технических проблем в ПриватБанке испытываем сложности с отправкой переводов на их карты. Прошу отнестись с пониманием", – написал он.
Возникают проблемы и с расчетами картой при покупке товаров в супермаркетах. Проблема заключается в том, что большинство магазинов пользуются терминалами именно ПриватБанка.
Об одном из таких случаев клиенты банка сообщили "Сегодня". Скупившись продуктами на праздники и не имея при себе наличных денег, они не могли рассчитаться картами ни одного банка: ни ПУМБ, ни Mono.
Сбой в ПриватБанке
В ПриватБанке случилась аварийная ситуация с каналами связи, из-за чего 23 апреля клиенты банка могут столкнуться с временными задержками.
Так, временные задержки могут быть в:
- работе сервисов банка;
- сети банкоматов;
- оплаты картами покупок через торговые терминалы.
"Специалисты банка делают все возможное для скорейшего возобновления стабильной работы", – отметили в пресс-службе.
Буквально в 14:27 банк сообщил, что постепенно возобновляет работу сервисов.
Ранtе мы рассказывали, как выглядят обновленные карты ПриватБанка, а также писали, что делать, когда срок действия карты подходит к концу.