Полтора – два миллиарда долларов в год может зарабатывать Украина за счет транзита автотранспорта. Но при условии, что отечественные дороги по качеству не будут уступать европейским – говорят в оппозиционном правительстве.
По словам Бориса Колесникова, страна должна вкладывать в строительство дорог по 5 миллиардов долларов ежегодно. И навсегда отказаться от ямочного ремонта.
"Главное – нужно отказаться от украинского и постсоветского принципа – латания. Нужно пойти западным путем – сразу вкладывать в дорогу 5-6 миллионов долларов. Высочайшего качества дороги, как делает Запад. И 30 лет вообще не подходить, только эксплуатация", – считает Колесников.
По его словам, компании, которые контролируют качество, должны быть западными. А дорожное строительство – это открытый во всем мире рынок.
Напомним, Гройсман рассказал, когда у украинцев будут качественные дороги.
Читайте также какие дороги отремонтируют в Украине: Укравтодор поделился планами на 2018 год.
В Укравтодоре напомнили, что с 1 января в рамках децентрализации дорог 123,1 тысячи км дорог местного значения переданы в ответственность местной власти. Сейчас "Укравтодор" отвечает за 47 тысяч км дорог международного и национального значения.
Читайте также: