После скандала с повреждением посылки за полтысячи гривен "Новая почта" начала собирать отзывы, указывающие на проблемы, с которыми сталкивались клиенты.
Об этом сообщила пресс-служба компании.
"Среди них мы выберем ТОП-10, которые решим как можно быстрее! Мы готовы к конструктивной критике, а наши менеджеры – к отправлению подарков за самую конструктивную критику", - говорится в сообщении.
"Новая почта" предлагает своим клиентам следующее:
- четко описать проблему и варианты, как ее можно решить;
- подать предложения, как улучшить или изменить продукты и сервисы "Новой почты". Но отметили в компании, они должны быть реалистичными;
- если "Новая почта" допустила ошибку – рассказать, что компания может сделать, чтобы претензий к сервису не было.
Ранее сообщалось, что "Новая почта" уничтожила посылку за 2800 долларов.