"Новая почта" начала собирать отзывы и жалобы клиентов. Что нужно знать

Компания обещает собрать ТОП-10 отзывов, на которые отреагирует в первую очередь
"Новая почта" ввела новые онлайн-функции
"Новая почта" ввела новые онлайн-функции / Фото: Новая почта

После скандала с повреждением посылки за полтысячи гривен "Новая почта" начала собирать отзывы, указывающие на проблемы, с которыми сталкивались клиенты.

Об этом сообщила пресс-служба компании.

Реклама

"Среди них мы выберем ТОП-10, которые решим как можно быстрее! Мы готовы к конструктивной критике, а наши менеджеры – к отправлению подарков за самую конструктивную критику", - говорится в сообщении.

"Новая почта" предлагает своим клиентам следующее:

  • четко описать проблему и варианты, как ее можно решить;
  • подать предложения, как улучшить или изменить продукты и сервисы "Новой почты". Но отметили в компании, они должны быть реалистичными;
  • если "Новая почта" допустила ошибку – рассказать, что компания может сделать, чтобы претензий к сервису не было.

Ранее сообщалось, что "Новая почта" уничтожила посылку за 2800 долларов.

Реклама
Самые важные и интересные новости всегда под рукой
“Сегодня” в Telegram Подпишись на RSS-канал

Рекомендации

Все новости
Показать еще
Реклама
Тарифы на газ
Больше новостей
Все новости
Последние новости
Показать еще
Прямая трансляция
статистика
Курс гривни СЕГОДНЯ

Валюта

Цена (грн)

Доллар США ($)

26.71

Евро (€)

31.27

Российский рубль (₽)

0.36

Опрос
Опрос
Опрос

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять