Клиент пожаловался на доставку "Новой почты". Сервис упаковал три крошечные детали в огромную коробку и взял за доставку посылки весом 50 граммов 53 гривни.
Об этом мужчина из Ковеля написал Facebook.
"Неплохо так отправили", – написал пользователь и прикрепил фото.
"Новая Почта" ответила в комментариях и извинилась перед мужчиной, попросив для подтверждения фотографию накладной.
"Мы не можем передать словами, как нам стыдно за данный инцидент, который изображен в Вашей публикации. Просим дать возможность разобраться в этом", – написала "Новая почта".
После получения фотографии накладной сервис доставки еще раз написал возмущенному клиенту и предложил промокод в качестве извинения.
Оказывается, такую посылку можно было отправлять в одном пакете, а не в коробке, которая предназначается для гораздо больших вещей.
"Коллеги упаковали данный груз для того, чтобы он не повредился при транспортировке. Хотя данный тип посылок можно отправлять в обычном пакете. Провели с работниками разъяснительную работу, больше такого не повторится", – пообещали на "Новой почте".
Это не первый случай с проблемными посылками на "Новой почте". 21 сентября клиентка пожаловалась, что вместо посуды получила кучу битого стекла.