
Украинка пожаловалась в Сети на то, что ей в одном из харьковских отделений почтового оператора "Новая почта" отказались пометить хрупкую посылку.
Об этом она написала на странице "Новой почты" в Facebook.
"Сегодня отправляла ребенку в коледж посылку-продукты. Мне было отказано в наклейке "стекло" т.к.коробка не фирменная. Интересно, мой ребенок получит осколки или целые продукты", – говорится в сообщении.
В "Новой почте" оперативно ответили женщине – объяснили, что маркировка "хрупкое" делается только на фирменные коробки.

"Маркировка "хрупкое" делается только на фирменные коробки. Все же надеемся, что посылочка прибудет целой и невредимой. Если возникнут проблемы – пишите, ведь мы всегда здесь и готовы помочь", – сообщили представители компании.
Кроме того, у женщины спросили, что именно она отправляла и номер отправления попросили, чтобы отследить его.
Международные переводы Western Union
В начале августа 2021 года "Новая почта" объявила о сотрудничестве с международной платежной системой Western Union. Клиенты украинской компании теперь смогут отправлять и получать денежные переводы, которые доступны только в гривне, в отделениях НП.
Чтобы перевести деньги, клиенту потребуется:
- иметь при себе удостоверение личности;
- знать полное имя получателя и страну назначения;
- после оплаты транзакции отправитель получает от оператора контрольный номер денежного перевода, который должен передать получателю.
Напомним, в конце июля "Новая почта" совершила тестовую отправку посылки с помощью беспилотного самолета Discovery (украинской компании "Аэродрон"). Расстояние в 480 км с отправлением БПЛА пролетел впервые в мире.