Киев – пятая столица в мире, которая перевела метрополитен на бесконтактную оплату

7 декабря 2018, 07:06

Анастасия Ищенко Анастасия Ищенко

По бесконтактной оплате в метрополитене ежедневно обрабатывается более 100 тыс. транзакций

Еще в ноябре 2017 г. в Украине начал работать сервис бесконтактной оплаты с помощью смартфонов – Google Pay. Тогда Украина стала 15-й страной, которая внедрила у себя эту технологию.

Реклама

Сервис бесконтактной оплаты оказался невероятно удобным, к нему очень быстро начали подключаться украинские банки и госучреждения. Одними из "первооткрывателей" стали государственный Ощадбанк и Киевский метрополитен.

"Проект Ощадного банка, который мы реализовали совместно с метрополитеном, на конференции разработчиков Google вошел в шестерку наиболее прогрессивных проектов, которые были реализованы в мире. Это проект, которым пользуется каждый из вас, когда заходит в метрополитен, достает телефон или карточку и прикладывает их к бесконтактному терминалу. В рамках этой инициативы мы обрабатываем более 100 тыс. транзакций ежедневно. Мы пятая в мире столица, которая перевела свой метрополитен на такую технологию. Ощадбанк – рекордсмен по внедрению Google Pay в Европе. Мы быстрее всего адаптировали эту разработку и запустили ее в использовании менее, чем за месяц", – рассказывает Андрей Пышный, глава правления Ощадбанка.

Результаты подключения Google Pay не заставили себя долго ждать. Количество подключенных устройств растет на 25% ежемесячно, причем, интересно отметить, что 31% клиентов банка, которые пользуются мобильной системой Android, уже подключены к Google Pay. Люди стали чаще расплачиваться картами и телефонами – это удобнее, проще и экономит время.

По словам Андрея Пышного, Ощадбанк давно нуждался в изменениях.

"В свое время, в 2014 г., когда в Ощадбанк пришла новая команда, мы поняли, что без современных цифровых технологий нам не обойтись. Ощадбанк, который решил, что ему нужно оцифровываться, – это 6 тыс. отделений, это 38 тыс. персонала, 300 минибанков, 43 зоны самообслуживания; 80% транзакций проводили вручную наши кассиры, у нас имелось 3 млн активных карточек и 13 тыс. пользователей интернет-банкинга", – отметил глава правления.

По состоянию на 2018 г. ситуация серьезно изменилась. У банка появилось в 100 раз больше зон самообслуживания – 450, а 50% всех транзакций банка сегодня проводится с помощью альтернативных дистанционных каналов. К тому же, если в 2014 г. было 13 тыс. пользователей интернет-банкинга, то в 2018 г. их стало 3,2 млн. Таким образом, государственный украинский банк совместно с Google существенно модернизировал свою систему.

Реклама

Более подробно о последних цифровых изменениях, которые произошли в Украине, читайте в материале сайта "Сегодня": Как "оцифровывается" Украина: Google Pay, 3D-туры и интернет-безопасность в школах

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять