Крупнейшую в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald's продолжают преследовать несчастья. То мексиканцы бойкотируют американские товары, а вот теперь уже американская медиакомпания Entertainment Studios Networks и вещательная компания Weather Group, принадлежащие чернокожему медиамагнату Байрону Аллену, обвинили корпорацию в дискриминацию при размещении рекламы и потребовали 10 млрд долл. компенсации.
Об этом сообщает издание "+1".
По словам Аллена, корпорация ни разу не разместила рекламу на их площадках, но заплатила за большое количество рекламы в аналогичных сетях, принадлежащих белым.
Согласно иску, McDonald's нарушила федеральные законы о гражданских правах из-за своей "расовой вражды и расовых стереотипов" при распределении рекламных долларов.
В ответ корпорация заявила, что в ближайшие четыре года увеличит долю своего рекламного бюджета на компании, принадлежащие чернокожим, латиноамериканцам, женщинам и другим группам до 10%. Сейчас эта доля составляет 4%.
Также напомним, что ранее McDonald's не смогла отстоять право на товарный знак Big Mac в Европе.