Бизнес поддержал финансовый план "Укрзализныци" на 2021 год

10 декабря 2020, 18:45

Инна Бабур Инна Бабур

Все стороны выразили надежду, что этот документ уже в нынешнем году будет одобрен правительством

Представленный "Укрзализныцей" финансовый план на 2021 год учитывает первоочередные потребности рынка железнодорожных грузовых перевозок. К такому выводу пришли представители крупных грузоотправителей во время круглого стола, посвященного улучшению взаимодействия перевозчика с клиентами. Все стороны выразили надежду, что этот документ уже в нынешнем году будет одобрен правительством, сообщает пресс-центр УЗ.

Реклама

В частности, бизнес приветствует планы УЗ на следующий год увеличить доходы без пересмотра тарифов, а преимущественно за счет расширения грузовой базы, увеличения загрузки собственного вагонного парка и ускорения реализации накопленного металлолома, а также инвестировать в свою модернизацию рекордные более 27 млрд грн. Более 70% указанных средств будет направлено именно на обновление подвижного состава и инфраструктуры. Для совершенствования грузовой работы "Укрзализныця" планирует на собственных заводах изготовить 3 тыс. новых и модернизировать свыше 5,4 тыс. грузовых вагонов. Также будут модернизированы 157 локомотивов, осуществлена ​​реконструкция около 400 км железнодорожного пути, а также за счет средств государственного бюджета будет заказано 100 пассажирских вагонов.

Грузоотправители выразили уверенность в том, что указанные меры должны улучшить техническое состояние "Укрзализныци", а это положительно скажется на объемах грузов и общей деловой активности.

Кроме того, клиенты "Укрзализныци" поддержали разделение компании на бизнес-вертикали по видам деятельности в качестве первого и ключевого этапа реформирования "Укрзализныци". Но все участники перевозочного процесса понимают, что, кроме инициативы "Укрзализныци" по разделению на бизнес-сегменты, должна быть создана законодательная база для общего функционирования железнодорожного транспорта. Именно поэтому все стороны выступают за скорейшее принятие закона Украины "О железнодорожном транспорте Украины" и устранения правовых коллизий и нонсенсов, когда "Укрзализныця" платит налог на землю под путями, чего нет почти ни в одной стране ЕС, и акциз на топливо, который направляется на строительство автомобильных путей, а не на развитие железнодорожной инфраструктуры.

В тренде
Налоги для заробитчан и французский миллиард – самое главное о деньгах СЕГОДНЯ
В тренде
Из-за войны в Израиле МАУ отменила авиарейсы в Тель-Авив: что делать с билетами
МАУ открывает новые рейсы из Киева и отменяет плату за изменение даты вылета
В тренде
Доллар в Украине снова стал дешевле, евро прекратил расти: курс валют

Новая команда "Укрзализныци" продемонстрировала готовность к конструктивному диалогу и уже делает шаги для построения эффективной бизнес-модели, которая позволит разработать и внедрить ряд мероприятий для увеличения объема железнодорожных грузоперевозок, повышения уровня сервиса и удовлетворения интересов всех сторон перевозочного процесса.

Реклама

Напомним, что по словам председателя правления компании Владимира Жмака, "Укрзализныця" намерена до конца этого года достичь ежесуточной нагрузки в миллион тонн.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять