В украинских городах растет засилье рекламы

30 января 2013, 09:05

На улицах появляется все больше билбордов и ситилайтов

Вопреки ограничениям, которые вводят власти многих городов, в Украине становится больше наружной рекламы, пишет Коммерсант-Украина.

Реклама

По данным исследовательской компании Doors Consulting, за минувший год число рекламных плоскостей в Украине увеличилось на 5,6 тыс. — до 83,9 тыс. При этом выросло количество как конструкций малого формата, например ситилайтов, так и крупного — билбордов. 

Рост количества плоскостей малого формата объясняется политикой местных властей, которые решили в прошлом году сократить количество крупных щитов в центрах городов, считает управляющий директор компании Gallery Константин Рубан.

"В Киеве, Одессе и Днепропетровске ввели специальное зонирование, запретив в центральных районах самый распространенный формат — щиты 3х6 м",— напоминает директор компании "Европлакат" Александр Метлушко. После запрета большинство операторов заменили эти щиты более компактными ситилайтами, поясняет он.

Однако объяснить рост количества билбордов операторы затрудняются.

Реклама

"Возможно, операторы ставят конструкции в спальных районах, где по-прежнему можно устанавливать билборды любых размеров",— предполагает директор КП "Киевреклама" Олег Титаренко.

В тренде
Транзит газа падает, потери экономики растут – самое главное о деньгах СЕГОДНЯ
Фото: "Укртрансгаз"
В тренде
Рынок труда ожил. Какие профессии оказались в топе, а кого ждет дефицит рабочих мест
Работодатели хотят быстрых денег
В тренде
Доллар застыл на месте, евро подешевел: курс валют НБУ
Курс доллара в Украине замер

Читайте также: Крупнейший в СНГ продавец рекламы сбегает с украинского рынка

Он напоминает, что осенью прошлого года закончил свое действие мораторий на установку новых конструкций в Киеве. "Мы добиваемся возобновления его действия, но пока что мы вынуждены удовлетворять заявки на установку новых конструкций. Ежедневно мы получаем по 200-300 таких обращений",— отмечает Титаренко.

При увеличении своей рыночной доли крупные операторы получают возможность повышать цены, что не всегда нравится рекламодателям, отмечает директор агентства MasterAd Андрей Никитич. 

Крупнейшие операторы уже заявили о повышении цен в текущем году на 15-20%.

Реклама

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять