
В отделении "Новой почты" клиентке не разрешили примерить куртку, которую она заказывала наложенным платежом. Кроме этого, сотрудник разрешил ей поверхностный осмотр не более 5 минут и достал секундомер.
Об этом в Facebook написала женщина, которая и продала клиентке куртку, отправив в отделение "Новой почты".
По ее словам, клиентка позвонила ей чуть ли не в слезах, поскольку примерить куртку ей не разрешили.

"Я, конечно, понимаю что осмотр не может длиться вечно, но изделие, по словам получателя, просто выдрали из рук через 3 минуты. Очереди в отделении не было, в тот момент были в отделении 2 менеджера и она, больше посетителей не было", – пишет женщина.
В отзыве говорится, что клиентка не забрала куртку и отказалась от посылки, поскольку даже не смогла ее примерить.
Украинка пишет, что из-за такого поведения сотрудника "Новой почты" им пришлось извиняться и предлагать скидку клиенту, который остался недоволен.
Что ответили в "Новой почте"?
Сотрудники "Новой почты" отреагировали на жалобу и пообещали клиентке разобраться в ситуации и позже вернуться с ответом.
"Сегодня" также сделали запрос в пресс-службу, однако пока что не получили дополнительной информации.
Совместная услуга "Новой почты" и "Нафтогаза"
В ноябре 2021 года газоснабжающая компания "Нафтогаз" и "Новая почта" запустили совместную услугу в отделениях.
Теперь прямо в отделении можно присоединиться к "Нафтогазу", как к поставщику газа, и заключить договор.
Для этого необходимо собрать пакет документов, в который входит:
- паспорт;
- ИНН;
- документ о праве собственности на жилье и согласие совладельца, если право собственности оформлено на нескольких совладельцев.
Также нужно записать свой EIC-код и попросить сотрудников отделения о помощи.
"Сегодня" также писали, как изменились тарифы "Новой почты" с 1 января и рассказывали, могут ли вам отказать в отправке из-за надписи на коробке.