Секреты успешных продаж: как вывести свой товар в Интернет

Виртуальная аудитория любит подарки и не скупится на комплименты

В предыдущих выпусках нашего проекта мы рассказали о том, как стать хорошим продавцом, как работать с возражениями покупателей, что им позволять по отношению к вашему товару, и о том, как эффективно увеличить суммы среднего чека. Сегодня же речь пойдет о такой неотъемлемой части торговли, как продвижение и продажа продукции/услуг в интернете. Способов заявить о своем товаре/услуге много, и об основных нам рассказали тренер по технике продаж киевского учебного центра Ирина Золотухина, специалист по продвижению страниц в соцсетях Олег Прокопив и специалист по продажам Лариса Третьяк. Для продвижения можно огранизовать свой интернет-магазин или сайт, разместить рекламу, купить посещения и вести страницы в социальных сетях. При этом эксперты отмечают: для быстрого и качественного эффекта предпринимателю лучше выбрать несколько способов продвижения товаров в интернете и постоянно их реформировать с учетом получающихся результатов, так как только комплекс мер может дать максимальный результат.

САЙТ РАСШИРИТ ТОРГОВУЮ ТОЧКУ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ

Реклама

В принципе любой продавец может подстегнуть свои продажи, продублировав витрину в интернете и расширить свою потенциальную аудиторию дальше своего города и даже страны. Если тратиться на разработку сайта (от 25 тыс. грн) дорого, то можно воспользоваться готовыми платформами и сделать его своими руками. "Сайт можно сделать бесплатно с помощью так называемых конструкторов сайтов, которых в свободном доступе около десятка, — объясняет специалист по продажам Лариса Третьяк. — Большинство работает по одному и тому же принципу: после того, как выбрано название сайта, а предпринимать придумает, по какому имени (адресу) его можно будет находить (оно должно быть свободно и не использоваться другими), можно приступить и к наполнению. В распоряжении будут все необходимые инструменты, начиная от фона страницы, заканчивая иллюстрациями, фото и видеоэффектами и прочим". Дизайн и описание вы выбираете на свое усмотрение. Это может быть совсем просто: фото и описание товара, его цена и способы покупки, а может быть (даже при бесплатном хостинге) наполнение страницы разной интересной информацией (фото, видео и тексты), обозначение новинок, топов продаж, акций, возможность чатов или отзывов, ведения блога хозяина такого интрнет-магазина и т.д.

ВРЕМЯ. На то, чтобы создать такой ресурс, нужно не очень много времени. Это, конечно, не 15 мин, как обещается на платформах по созданию сайтов, но и не недели/месяцы. Все зависит от наполнения, которое хочет хозяин такого магазина. "Быстрее всего сделать сайт-визитку, — рассказывает специалист по обучению эффективным продажам Ирина Золотухина. — Там обычно располагается краткая информация о товаре/услуге, его отличие от других на рынке, иногда — прайс и обязательно контактная информация". Если речь идет о сайте/интернет-магазине, то времени на его создание и наполнение потратится больше: "Каждый товар должен быть описан, проиллюстрирован, иметь цену по прайсу и акционную, — говорит Ирина. — А это уже не на 5 мин. дел. Хотя потом будет легче: новинки добавлять — это уже не с нуля выставлять товары".

В ЧЕМ ПОДВОХ. Минуса здесь два. Первый — о том, что вы сделали сайт бесплатно и самостоятельно, будет свидетельствовать окончание вашего адреса в поисковой строке. Там будет написано придуманное вами имя сайта и обязательно указание материнской платформы-конструктора. Избавиться от этого можно, только "откупившись" и заплатив за хостинг. Второй момент — создание любого сайта отнюдь не означает, что теперь дела пойдут вверх. Сайтом обязательно нужно заниматься ежедневно, превратив его в часть своей работы.

Реклама

new_image5_141

На пике популярности. Продвижение товаров в социальных сетях.

ИНТЕРНЕТ: КАК ЗАВЛЕЧЬ АУДИТОРИЮ

Реклама

Есть несколько способов "заявить" потенциальным клиентам, что появился новый сайт, который специализируется на продаже определенного товара/группы товаров или услуг.

СПАМ. Один из вариантов — рассылка. В интернете иногда можно встретить в открытом доступе базы контактов (е-мейлы, номера мобильных телефонов и ФИО), можно такую базу купить. В основном это списки клиентов других магазинов или интернет-магазинов (покупатели добровольно оставляют свои данные для рассылок и акций). "Но предприниматель покупает такую базу на свой страх и риск, — поясняет Лариса Третьяк. — Проверить, насколько актуальна эта база, практически невозможно. Может, ей уже лет 10, и большая часто номеров и почтовых ящиков уже давно неактуальна". Вторая опасность — то, что покупательский сегмент базы может не подойти. Например, эта была база магазина бюджетной детской одежды, а новый покупатель базы будет рассылать его клиентам рекламу сверхдорогих шин для комбайнов. Понятное дело, что звонков после рассылки не будет. Выходит, средства были потрачены зря, а деньги за базы просят немалые (стоимость зависит от количества контактов, а также от продавца, и может составлять как 5 тысяч, так и 15 тысяч гривен за 40 тысяч контактов). К тому же такая рассылка может и навредить вашему сайту, если многие отметят, что присланное вами письмо — это спам. Намного безопаснее и эффективнее — собирать базу самостоятельно. Это сложно и долго, но если приложить усилия — все получится (в этом помогут соцсети, например).

ПЛАТА ЗА ЗАХОДЫ НА САЙТ. Есть еще один способ продвижения сайта — плата за заходы. "Для этого продавец вносит на свой счет на платформе, которая специализируется на "кликах", реальные или виртуальные деньги, и фрилансеры, которые зарабатывают таким способом, заходят на ваш сайт", — объясняет тренер по продажам. По условиям "клика" на сайте нужно побыть определенное время, посмотреть и полистать страницы. В итоге у сайтов, которые платят за переходы, растет посещаемость, они поднимаются в рейтинге и лучше предлагаются поисковиками, а у фрилансера с миру по нитке собирается гонорар. "При этом денег может быть потрачено много, а торговля все равно будет плохой. Редко когда владельцу везет, что "кликальщики" станут постоянной аудиторией сайта. Так что такой вариант можно рассматривать, как часть продвижения, но не в качестве панацеи для узнаваемости бренда", — предупреждает Ирина Золотухина.

e-commerce-1606962

Продвижение. Стоит дорого, но все получают желаемый эффект.

В ПОМОЩЬ: ЗВЕЗДЫ И ПОРТАЛЫ ПРОДАЖ

Кроме прочих способов продвижения товара/услуги, специалисты по технике продаж советуют не списывать со счетов порталы продаж и платную рекламу. "В принципе, вариант дать платную рекламу на другом сайте, аудитория которого подходит под ваш покупательский сегмент, неплохой, — объясняет тренер по интернет-продажам Олег Прокопив. — Благодаря такому способу действительно можно увеличить переходы на сайт или привлечь реального покупателя. После этого основная задача будет — удержать его внимание всеми возможными способами. Дешевле выйдет разместить объявление о продаже на всех раскрученных порталах продаж и досках объявлений. Но вывешивать не рекламу сайта или интернет-магазина в целом, за что на некоторых может взиматься плата, а только какой-то оригинальный товар, с описанием и ценой. Ниже описания должно быть указано, что больше подобных товаров можно найти на сайте или страничке в соцсети. Последний вариант предпочтительнее: модераторы портала продаж могут не пропустить объявление с рекламой сайта и не опубликовать объявление. А ссылки на страницы в соцсетях пропускают чаще".

Через переходы привлекаем на сайт покупателя.

ПРОДАЖИ СО "ЗВЕЗДАМИ". Некоторые продавцы дорогих и эксклюзивных товаров/услуг, чья предполагаемая аудитория — состоятельная и очень состоятельная публика, — привлекают нужную аудиторию через известных лиц. Это может быть звезда эстрады/телеведущий/активист в какой-то области/высокопоставленное лицо и т. д. "За определенную сумму, чаще в долларах с тремя нулями, ваш товар/услугу разрекламирует известная личность, — объясняет Олег. — Это может быть пост в соцсети о том, как отлично товар подходит к интерьеру или как довольна осталась услугой вашей компании звезда. Комментарий может дополняться фото, а может нет. Чем более пафосной будет реклама, тем дороже это обойдется предпринимателю. Естественно, перед тем как решиться на такую рекламу, нужно подумать, насколько вообще она выгодна". Если все "выгорит", к вам обратятся состоятельные друзья звезды и даже ее поклонники и фаны, которые готовы отдать любые деньги за то, что будут обладать таким товаром или воспользуются такой же услугой, что и их кумир. Но, как признаются эксперты, чаще всего продажами едва удается отбить деньги, потраченные на звезду.

new_image_254

Вывешиваем фото товара с описанием и ценой.

СТРАНИЦЫ В СОЦСЕТЯХ

На пике популярности сегодня, по словам специалистов, продвижение товара через страницы в соцсетях. Поле для деятельности в таком случае обширно: это может быть личная страница продавца, где, помимо прочей информации, он постоянно выкладывает свой товар с описанием или рекламирующей фразой и ссылкой на сайт, или же официальная страница магазина в соцсети. Кроме того, это может быть также полноценная группа или страница товара/услуги, которую ведет продавец или специально нанятый менеджер по работе с соцсетями (специалист СММ). В таком случае там будет размещаться вся необходимая информация о товаре (чаще в полном объеме) и присутствовать ссылка перехода на сайт.

Чтобы ваши усилия не пропали даром, личная страница продавца товаров/услуг и отдельная страница магазина должны быть правильно оформлены, предупреждают эксперты: лучше, если это классический стиль (торговая марка или наименование на обложке и товар или модель с товаром на профиле). Название страницы должно быть понятным и отражать специализацию страницы.

БОРЬБА ЗА ПОСЕЩАЕМОСТЬ. Естественно, как и в случае с собственным сайтом, группа или страница в соцсетях должна быть посещаемой. "Задача того, кто этим занимается — постоянно привлекать потенциальных покупателей, — говорит Олег Прокопив. — Здесь есть свои способы и фишки. Например, неплохо работают объявления, основной посыл которого звучит так: зайдите на страницу, поставьте "лайк" и перепостите ссылку у себя на стене, а через какое-то время будет проводиться розыгрыш указанного приза, который сможете выиграть и вы. Это хороший ход, так как бесплатно никто не откажется попытать удачу и получить приз. К тому же, такая стратегия помогает значительно расширить охват людей, которые увидят вашу страничку: некоторые из них действительно могут зайти на страницу/сайт и выбрать товар или, по крайней мере, запомнят, где его можно купить. Но нужно помнить: разыграть приз нужно обязательно, потому что негативная реклама в соцсетях работает намного быстрее рекламы положительной.

new_image4_175

Стратегия. Помогает расширить круг людей, которые зайдут на сайт.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Помощь во время войны
Больше новостей
Финанс-дайджест
Больше новостей
Industry
Больше новостей
Квартирный вопрос
Больше новостей
Время зарабатывать
Техно
Больше новостей
Коммуналка
Больше новостей
Наши деньги
Больше новостей
Война в Украине
Больше новостей
Money-лайфхакер💰
Главное о деньгах
Все новости
Последние новости
Показать еще
Валюта
Курс доллара в кассах банков (покупка/продажа)
1
ПУМБ ПУМБ
35.8/36.3
2
ПриватБанк ПриватБанк
35.5/36.3
3
Ощадбанк Ощадбанк
35.7/36.15
4
Райффайзен Банк Райффайзен Банк
36.4/37.1
5
Укрэксимбанк Укрэксимбанк
36.2/36.7
6
Альфа-Банк Альфа-Банк
35.5/36.7
7
Укргазбанк Укргазбанк
35.4/36.4
8
Универсал Банк Универсал Банк
35.4/36.9
9
OTP Bank OTP Bank
31.95/35.0
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,55
53,04
50,82
27,60
55,88
53,88
54,88
26,89
56,53
55,15
55,01
27,63
56,90
54,90
54,09
28,64
56,99
55,99
56,68
28,98
59,88
56,91
56,99
28,79
59,99
57,99
57,99
29,47
59,99
57,99
57,99
29,48
60,99
59,99
59,99
29,48
-
52,17
51,02
26,81
Отставка Бориса Джонсона
Новая обложка The Economist
Рейтинг цен
Сколько стоит жилье в новостройках Киева (грн за м²)
1
Печерский Печерский
90 592
2
Шевченковский Шевченковский
57 791
3
Оболонский Оболонский
54 494
4
Подольский Подольский
51 178
5
Голосеевский Голосеевский
46 989
6
Святошинский Святошинский
36 659
7
Днепровский Днепровский
35 882
8
Дарницкий Дарницкий
35 881
9
Деснянский Деснянский
35 364
10
Соломенский Соломенский
31 688
Прогноз 🔑
ТОП-5 в сфере IT
Востребованные специальности
Программирование

Программирование

Инженер

Инженер

Системы управления предприятиями

Системы управления предприятиями

Web-инженер

Web-инженер

Web-мастер

Web-мастер

Актуальные предложения 🔥
Выбор украинцев 🚘
Какие новые легковые авто покупали в июне
1
Toyota Toyota
456
2
Renault Renault
327
3
Volkswagen Volkswagen
263
4
Hyundai Hyundai
172
5
Skoda Skoda
168
6
Mitsubishi Mitsubishi
162
7
BMW BMW
120
8
Nissan Nissan
102
9
Mercedes Mercedes
94
10
Ford Ford
87
Подробнее
Must Know
Штрафы для владельцев животных в Украине

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн
Детальнее
Классы жилья
В чем отличие?
Эконом

Обычно это типичные многоэтажки без чрезмерных архитектурных решений, похожие друг на друга, но их основная задача – универсальность и обеспечение квартирами как можно большего количества людей. В Киеве средняя цена за квадратный метр в "экономе" составляет 27 тыс. грн.

Комфорт

В таких домах предусмотрены зоны для хранения детских колясок или велосипедов, есть гардеробные, охрана на территории, улучшенная детская площадка и паркинг. В Киеве за такие квартиры в новостройках просят в среднем 35,3 тыс. грн за кв. м.

Бизнес

В новостройках есть большие подземные паркинги с одним паркоместом на квартиру. Обычно такие здания охраняются, есть консьерж, улучшенные детские площадки, а по уходу за территорией нанимают садоводов. Жители столицы в среднем платят 57,7 тыс. грн за квадратный метр в такой квартире.

Элит

Над дизайном жилья работают приличные дизайнеры. Территория охраняется, а паркоместа обустраивают с запасом. В таких жилых комплексах строят теннисные корты, бассейны, супермаркеты, частные школы и т.д. В Киеве один квадратный метр такого жилья стоит в среднем 98,8 тыс. грн.

1 /2
Все о квартирах
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

66571.48

Dogecoin (DOGE)

0.16

Ethereum (ETH)

3186.79

Litecoin (LTC)

84.88

Ripple (XRP)

0.55

Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять