
Клиентка "Новой почты" пожаловалась, что сотрудник в отделении неправильно посчитал вес ее отправления и поэтому она вынуждена больше заплатить за доставку.
Об этом женщина написала в Facebook, отметив, что отправляла "Новой почтой" кресло-качалку.
По словам клиентки, работник сам упаковал ее посылку в палеты, но вес указал неверно. Цена за доставку составила больше 700 грн.

"Работник "Новой почты" сам упаковал продукт в палеты и указал неверно вес, 130 кг, хотя качели весят 8 кг, а с палетами – 50 кг, а в чеке написано 130 кг. Почему так обманывают людей?" – пишет заявительница.
Что ответили в "Новой почте"?
Сотрудники почтового оператора ответили в комментариях, отметив, что, согласно условиям качественной упаковки, такие грузы транспортируются в деревянной обрешетке.
Также в "Новой почте" объяснили, что расчет веса отправления выполняется по габаритам, то есть по объему.
"Видим, что в отделении при получении кресла в присутствии клиента оформлено контрольное взвешивание и пересчитана стоимость доставки. Искренне извиняемся за хлопоты и желаем хорошего дня", – написала служба поддержки.
Однако женщина отмечает, что работники не сообщили о такой стоимости доставки и упаковки.
Как будет работать почта в красной зоне
В эксклюзивном комментарии "Сегодня" работники "Новой почты" и "Укрпочты" сообщили, что их учреждения находятся в списке исключений.
Поэтому для посещения отделения не нужно предъявлять ни сертификат о вакцинации, ни отрицательный ПЦР-тест.
Однако о ношении масок и соблюдении дистанции забывать не нужно, эти правила остаются в силе.
"Сегодня" также писали, что "Новая почта" и "Нафтогаз" создали для украинцев новую услугу, а также сообщали, что почтовые операторы в Украине изменяют цены на сервис.