
Клиентке "Новой почты" пришло уведомление о доставке посылки на отделение, хотя она ничего не заказывала.
Об этом девушка написала на своей странице в Facebook.
Клиентка поинтересовалась у компании, откуда у вероятных мошенников данные получателя, то есть ее.

Представители "Новой почты" ответили, что эту накладную создавал отправитель самостоятельно в личном кабинете.
"Иногда отправители допускают ошибку, главное – вовремя ее обнаружить, как в этой ситуации. Если вы не делали заказ, вы можете либо самостоятельно проинформировать отправителя о ситуации, либо не выполнять никаких действий", – посоветовали клиентке.
Однако все оказалось не так просто, другие пользователи в комментариях рассказали, что этот отправитель – мошенник. Суть схемы в том, что человеку отправляют какой то хлам, и если он забудет, что не заказывал ничего и заберет посылку – аферисты в плюсе.
Если вы видите подозрительное отправление – просто откажитесь от него в приложении или игнорируйте.
В "Новой почте" поблагодарили за информацию о мошенниках и посоветовали обратиться в правоохранительные органы.
"Новая почта" ввела фиксированный тариф
С июня компания обновила тарифы и один из них сделала фиксированным. Теперь документы можно отправить за 45 грн в любую точку страны.
В услугу входит доставка их в любое работающее отделение или почтомат (независимо от расстояния), а также включен любой из видов конвертов.
О других изменениях в тарифах "Новой почты" читайте в нашем материале.
"Сегодня" ранее писали, какое послание оставила "Новая почта" своим клиентам в чеке, и рассказывали, какую услугу компания создала для переселенцев.