Клиентка "Новой почты" пожаловалась на курьерскую доставку, которая привезла ей посылку в "грустном состоянии".
Об этом женщина написала отзыв на странице в Facebook.
По словам украинки, "Новая почта" трижды переносила дату доставки, хотя сначала согласовала дату и время, на которые нужно было привезти груз, поэтому доставить посылку удалось только с 4-й попытки.
"Видно, сильно по машинам несчастную коробку швыряли, так как выглядит она вся не очень, а с одной стороны вообще грустно. На фото – нижний угол, вот так она и приехала. Наша подарочная коробка, которая внутри, тоже надорвана, ну и помяты там порядочно все коробки. Сервис – боль", – написала в отзыве девушка и прикрепила фото.
Клиентка выразила надежду, что такие проблемы с сервисом – это лишь особенности предпраздничного периода.
Что ответили в "Новой почте"?
Сотрудник "Новой почты" попросил у женщины номер накладной и пообещал, что компания разберется в ситуации.
"Мы уже выясняем детали инцидента у коллег из профильного отдела, сориентируйте, пожалуйста, цело ли содержание посылки", – написала служба поддержки.
На это пострадала ответила, что все на месте, однако помято, а также сообщила, что в смятых коробках детали для пряничных домиков. Уцелели ли сладости, пока не известно.
Новая услуга "Новой почты"
Ранее мы рассказывали, что "Новая почта" и "Нафтогаз" создали новую общую услугу для украинцев. Теперь прямо в отделении можно заключить договор с газотранспортной компанией.
Для этого нужно собрать определенный пакет документов, прийти в отделение и спросить у сотрудника "Новой почты" образец заявления.
"Сегодня" также писали, почему на почте вам могут отказать в отправке посылки и как изменятся цены на доставку в следующем году.