Клиент "Новой почты" Виталий Жлобин пожаловался, что в отделении почтового оператора потеряли его посылку – другую придется заказывать из-за границы.
Об этом он написал в Facebook.
"С 7 октября никак не могут найти посылку, которую якобы мне "выдали". Начальница все обещает мне перезвонить. Записи с камер наблюдения просматривают регулярно, уже затерли пленку до дыр. Видимо, уже я не дождусь своего отправления, так как сегодня какая-то вменяемая девушка-оператор составила со мной претензию на возврат средств", – говорится в сообщении.
Украинец пишет, что заказал запчасть, которой больше нет в Украине, – теперь ее придется заказывать из Польши и ждать, пока ее пришлют.
"Но это мои проблемы и моих клиентов. "Новую почту" волнует, чтобы им штрафы не начисляли. Потому что тогда все их жалели и переживали за "бизнес". А то, что "бизнесу" чихать на своих клиентов..." - жалуется Виталий.
Представители "Новой почты" в комментариях к сообщению уже отреагировали на инцидент.
"Виталий, добрый день! Мы обязательно проверим обстоятельства вашей ситуации и вскоре вернемся с ответом", – ответили в компании.
Ранее мы сообщали, что клиент пожаловался на доставку "Новой почты". Сервис упаковал три крошечные детали в огромную коробку и взял за доставку посылки весом 50 граммов 53 гривни.
Это не первый случай с проблемными посылками на "Новой почте". 21 сентября клиентка пожаловалась, что вместо посуды получила кучу битого стекла.