Названы самые дорогие бренды мира: лидеры ТОП-100 не изменились

17 октября 2019, 17:13

Сильнее всего выросла стоимость MasterCard, но до первой десятки компании еще далеко

Чтобы увеличить изображение, нажмите на него
Реклама

Чтобы увеличить изображение, нажмите на него

Бренд Apple, который собирается возродить классический iPhone 4, занял первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира со стоимостью почти 234,24 млрд долларов (+9% по сравнению с прошлым годом). Об этом говорится в ежегодном ТОП-100 брендов, который составляет агентство Interbrand.

Второе место в рейтинге занимает корпорация Google с капитализацией 167,71 млрд долларов (+8%). Интересно, что Apple и Google остаются самыми дорогими марками в мире уже на протяжении семи лет подряд.

На третьем месте, как и годом ранее, расположилась компания самого богатого человека в мире Джеффа Безоса – Amazon. При этом ритейлер показал резкое повышения стоимости – на 24% за год, до 125,263 млрд долларов. Сильнее выросла стоимость только у MasterCard – на 25%, до 9,43 млрд долларов. Сейчас платежная система занимает 62-е вместо 70-го, как годом ранее.

Реклама

Чтобы увеличить изображение, нажмите на него

Чтобы увеличить изображение, нажмите на него

Бренды на четвертой-восьмой строчках тоже остались на прежних позициях. Это Coca-Cola (-4%, 63,37 млрд долларов), Samsung (+2%, 61,1 млрд долларов), Toyota (+5%, 56,25 млрд долларов) и Mercedes-Benz (+5%, 50,83 млрд долларов). Замыкает рейтинг компания Prada со скромным падением в 1% за год.

Чтобы увеличить изображение, нажмите на него

Чтобы увеличить изображение, нажмите на него

В тренде
Доллар в Украине подскочил выше психологической отметки, евро – до максимума с начала весны

Реклама

Совокупная стоимость брендов компаний из ТОП-100 оценивается в 2,13 трлн долларов. Это на 5,7% превышает показатель за 2018 год, подсчитали в Interbrand. При этом 26 компаний продемонстрировали двухзначные темпы роста.

Читайте также: Бренды в зоне риска: покупатели по всему миру активно ищут новые марки

А среди отраслей стоимость брендов представителей технологического сектора в среднем повысилась на 9%, отстав только от производителей товаров класса люкс (+11%).

Сайт "Сегодня" ранее разбирался, кого из мировых брендов ждать в Украине и почему большинство не спешит заходить на отечественный рынок.

Программа "Утро с Украиной" также рассказывала о том, почему вещи отечественных брендов дороже импортируемых:

Реклама

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять