Восьмой раз подряд компания Apple стала самым дорогим брендом мира по версии Forbes. Его стоимость в 2018 году составила 182,8 млрд долларов, что на 8% выше, чем в 2017-м. При этом главный конкурент Apple – Samsung – оказался лишь на седьмом месте, хотя и продал больше телефонов, чем "яблочная" компания.
При этом все места в первой пятерке свежего рейтинга стоимости брендов заняли технологические компании:
- Apple (гаджеты);
- Google (интернет);
- Microsoft (программное обеспечение);
- Facebook (социальная сеть);
- Amazon (онлайн-торговля).
"Прочный бренд помогает стимулировать спрос и повышать цены. Пять технологических брендов делают это лучше, чем кто-либо еще, и являются пятью самыми ценными брендами в мире, увеличив свою ценность на 586 миллиардов долларов по сравнению с прошлым годом", - отмечается в материалах к рейтингу.
ТОП-10 самых дорогих брендов в 2018 году
Рейтинг: Forbes
В 2018 году Amazon, чей глава Джефф Безос уже стал самым богатым человеком в мире, обогнал по стоимости бренд Coca-Cola. Таким образом, именно успех Amazon укрепил доминирование технологических компаний.
Напомним, ранее Amazon впервые обошел по капитализации Microsoft и занял третье место среди публичных компаний США и мира, уступая лишь Apple и Alphabet (Google).