Клиент "Новой почты" лишился дорогого музыкального инструмента – что ответили в компании

Украинец лишился дорогого синтезатора из-за плохо упакованной посылки на "Новой почте"
Клиент “Новой почты” лишился дорогого музыкального инструмента
Клиент “Новой почты” лишился дорогого музыкального инструмента / Фото: Коллаж: Сегодня

На "Новую почту" снова пожаловался возмущенный клиент, пытавшийся транспортировать достаточно дорогое электронное фортепиано, которое на почте сильно повредили.

Об этом мужчина написал на своей странице в Facebook.

Реклама

"Теперь и мой черед почувствовать насколько Новая Почта совсем испортилась и что отношение к клиентам и посылам ужасное", – написал клиент.

Мужчина рассказывает, что отправлял покупателю из ОЛХ свой Roland JX8P и даже заплатил за упаковку "Новой почте", чтобы в пути все было хорошо.

"Отбили клавишу и, как оказалось, упаковали в один слой пупырей и картонку, словно это какая-то одежда, а не хрупкая техника. Конечно, покупатель от получения битой техники отказался", – возмущается пользователь.

Реклама

По словам мужчины, далее началась настоящая эпопея с написанием претензии.

Когда он приехал в отделение, выяснилось, что нужно было взять оригинал идентификационного номера. С документом мужчина отправился еще раз на следующий день и начал объяснять, что требует, чтобы компания оплатила достаточно дорогостоящий и специфический ремонт.

Клиент отметил, что от посылки не отказывается.

Реклама

"Проходит неделя – никакой реакции – звоню, узнаю что претензию никто даже не зарегистрировал. Проходит еще 3 дня – теперь ее зарегистрировали, но мне нужно подъехать с идентификационным кодом, так как его у них нет – на что я резонно спрашиваю куда девался скан, который при мне делали, и давайте ищите."

Через два дня мужчине все же сказали, что деньги должны в скором времени перечислить, однако синтезатор на тот момент лежал в отделении уже более двух недель и началось платное хранение.

"Конечно накапало гривен 150 за хранение, о чем я сразу же сообщаю и прошу аннулировать, на что мне дают согласие. Приезжаю забирать, а платеж за хранение не аннулирован. Но говорят, что через час перезвонят и решат эту проблему"

Позвонили по телефону только через три дня и выплатили деньги по претензии. Тогда клиент приехал забирать инструмент, однако сотрудники отделения его не отдали, так как он уже получил деньги, а вдобавок один из них споткнулся о лежащий на полу инструмент.

Что ответили в Новой почте?

Сотрудники "Новой почты" отреагировали и пообещали, что посылку обязательно выдадут.

"Но по накладной уже начислена плата за хранение. Пожалуйста, уточните дату, когда Вы планируете обратиться в отделение, чтобы мы передали запрос коллегам и аннулировали стоимость хранения".

Однако возмущенный клиент, который видел, как о его синтезатор споткнулся какой-то работник, захотел полностью отказаться от посылки.

Тогда "Новая почта" написала, что выплатит компенсацию в размере 7,5 тысячи в обмен на груз.

Ранее "Сегодня" сообщали, что "Новая почта" и НАК "Нафтогаз" создали для украинцев новую удобная услуга для украинцев.

Мы также писали, что Верховная Рада решила внести изменения в закон о почтовых операторах.

Реклама
Самые важные и интересные новости всегда под рукой
“Сегодня” в Telegram Подпишись на RSS-канал

Далее по теме

Все новости
Показать еще
Реклама
Тарифы на газ
Больше новостей
Популярные за неделю
Финанс-дайджест
Больше новостей
Бизнес News
Money-лайфхакер
Все новости
Последние новости
Показать еще
Валюта
Курс гривни сегодня

Валюта

Цена (грн)

Доллар США ($)

27.03

Российский рубль (₽)

0.3616

Евро (€)

30.34

Опрос

Калькулятор зарплаты

Калькулятор зарплаты
Опрос
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
31,45
30,95
30,00
18,32
31,50
31,00
30,00
18,33
31,98
30,85
29,39
19,31
31,98
31,79
30,64
19,59
34,99
32,15
30,82
18,97
35,49
31,67
30,64
18,97
35,99
32,15
30,82
19,68
35,99
32,15
30,82
19,64
36,09
31,29
28,89
18,98
36,97
32,15
34,97
19,97

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять