Google наказал российский пропагандистский канал

4 октября 2017 8:43

В IT-компании объяснили свое решение допросом в Сенате США

Google удалил российский телеканал Russia Today (RT) из Google Preferred – премиум-пакета каналов на YouTube, который компания предлагает рекламодателям. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на пресс-секретаря Google.

Реклама

В IT-компании объяснили свое решение ситуацией с влиянием России на выборы президента в США. Отмечается, что представителей Google вместе с работниками Facebook иTwitter вызывали на допрос в комитет по вопросам разведки Сената США.

При этом, как отмечается в материале, Сенат считает RT "близким к российской власти".

"Следователи из Конгресса рассмотрели роль телеканала Russia Today и других сетей, которые спецслужбы США определили, как близкие российскому правительству", – отмечает агенство.

В тренде
Пенсии могли бы быть сейчас выше на 25% – министр соцполитики назвала условие
В Кабмине назвали плюсы накопительных пенсий. Коллаж "Сегодня"

Руководство RT проверяет информацию об удалении канала из Google Preferred.

Реклама

Премиум-пакет Google Preferred был создан, чтобы предлагать своим рекламодателям размещать свою рекламу на видео-каналах, которые имеют более 2 миллионов подписчиков.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять