Составлен рейтинг самых дорогих брендов мира

5 октября 2011, 10:13

Возглавили список Coca-Cola, IBM и Microsoft.

В своем рейтинге Ranking of the Top 100 Brands за 2011 год агентство Interbrand отдало первые десять мест американским компаниям. Coca-cola уже несколько раз кряду занимает первое место, эксперты оценили стоимость бренда корпорации в $71,861 млрд. За год она выросла на 2%.

Реклама

В то же время, бренд IBM показал рост на 8% ($69,95 млрд), а Microsoft – снизился на 3% до $59,087 млрд.

В ТОП-5 самых ценных брендов планеты также вошли Google ($55,317, +27%) и General Electric ($42,808, 0%).

McDonald’s ($35,593 млрд), Intel ($35,217 млрд), Apple ($33,492 млрд), Disney ($29,018 млрд) и HP ($28,479 млрд) замыкают десятку рейтинга.

В тренде
Украина нацелилась на 2 транша МВФ: какие требования осталось выполнить

С одиннадцатого по двадцатое место расположились, соответственно, Toyota, Mercedes-Benz, Cisco, Nokia, BMW, Gillette, Samsung, Louis Vuitton и Honda.

Реклама

Замыкает сотню тайваньский бренд HTC ($3,605 млрд) итальянский Ferrari ($3,591 млрд) и американский Harley-Davidson ($3,512 млрд).

Напомним, что, согласно исследованию агентства Millward Brown, в 2011 году Apple впервые стала самым дорогим брендом, оставив позади Google, а McDonald's стал самым дорогим брендом не из сферы IT, обогнав при этом Microsoft.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять