Крупнейшая парфюмерно-косметическая сеть Brocard подтвердила, что ведет переговоры о продаже более 50% российскому оператору "Л`Этуаль", пишет Коммерсант-Украина. Вся сеть оценивается примерно в 80-120 миллионов долларов. Brocard, по мнению экспертов, хорошая база для экспансии российской компании.
Парфюмерно-косметическая сеть Brocard, владеющая 63 магазинами, ведет переговоры с российским ООО "Алькор и Ко" (управляет сетями "Л`Этуаль" и Bon Joli) о продаже контрольного пакета, сделка должна быть закрыта в конце мая, подтвердил управляющий партнер Brocard Юрий Гаткин. По его словам, переговоры начались еще в декабре 2010 года. Продавать свою долю будет основной владелец Brocard Давид Тетруашвили, уточнил источник, знакомый с ходом переговоров. Он добавил, что покупателем должна выступить кипрская Indenon Holdings Ltd – в январе этого года она получила разрешение у Антимонопольного комитета на покупку доли в уставном капитале головной компании Brocard ООО "Брокард-Украина".
PR-директор "Л`Этуаль" Михаил Щедрин и гендиректор "Алькор и Ко" Кирилл Мурадов комментировать сделку с Brocard отказались.
"Алькор и Ко" объединяет 650 магазинов под маркой "Л`Этуаль" и 41 магазин Bon Joli. Является крупнейшим по количеству торговых точек парфюмерно-косметическим оператором в России. Выручка "Алькор и Ко" в 2009 году составила 15,3 миллиарда рублей. (549,4 миллиона долларов. Данные за 2010 год не раскрывались.
Brocard насчитывает 63 магазина в 24 городах Украины. По данным "СПАРК-Интерфакс", выручка сети в 2009 году составила 776 миллионов гривен. Основной владелец – Давид Тетруашвили.