Китайский сервис TikTok планирует в 2021 год дать пользователям возможность размещать ссылки для продвижения продукции и получать комиссию за продажи.
Об этом сообщили источники издания Financial Times.
По их данным, ссылки можно будет размещать, даже если блогер официально не финансируется брендом. Продажи будут возможны и во время прямых трансляций. А сами бренды получат возможность размещать в TikTok каталоги своей продукции.

Издание полагает, что таким образом TikTok попробует конкурировать с Facebook, который в 2020 году запустил онлайн-магазины в Facebook и Instagram.
Напомним, ранее соцсеть столкнулась с проблемами в США. Экс-президент Дональд Трамп пытался запретить TikTok из-за обвинений в слежке за американскими пользователями в пользу Китая.
При этом глава TikTok даже уволился из-за судов с администрацией Трампа.
А о том, как можно заработать в TikTok уже сейчас, новостям "Сегодня" рассказал профессиональный маркетолог: