Блогеры смогут продавать товары прямо в TikTok: СМИ узнали о новых функциях

8 февраля, 13:38

Ксения Капустинская Ксения Капустинская

Китайский видеосервис собирается составить конкуренцию американскому Facebook

Китайский сервис TikTok планирует в 2021 год дать пользователям возможность размещать ссылки для продвижения продукции и получать комиссию за продажи.

Реклама

Об этом сообщили источники издания Financial Times.

По их данным, ссылки можно будет размещать, даже если блогер официально не финансируется брендом. Продажи будут возможны и во время прямых трансляций. А сами бренды получат возможность размещать в TikTok каталоги своей продукции.

Читайте также: Сколько можно заработать в Instagram: секреты популярных блогеров

Издание полагает, что таким образом TikTok попробует конкурировать с Facebook, который в 2020 году запустил онлайн-магазины в Facebook и Instagram.

В тренде
Доллар и евро снова подорожали: официальный курс
Реклама

Напомним, ранее соцсеть столкнулась с проблемами в США. Экс-президент Дональд Трамп пытался запретить TikTok из-за обвинений в слежке за американскими пользователями в пользу Китая.

При этом глава TikTok даже уволился из-за судов с администрацией Трампа.

А о том, как можно заработать в TikTok уже сейчас, новостям "Сегодня" рассказал профессиональный маркетолог:

Сюжет Натальи Тимуршиной и Александра Литвинова Видео: Сегодня

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять