Названы самые дорогие бренды: Coca-Cola уже не первая

30 сентября 2013, 15:30

Главным провалом рейтинга стала компания Nokia

Бренд компании Apple стал самым дорогим в мире, обогнав постоянного лидера рейтинга Coca-Cola, пишет издание The New York Times со ссылкой на отчет консалтинговой компании Interbrand.

Реклама

Согласно рейтингу стоимость бренда Apple составляет $98,315 млрд, что на 28% больше, чем год назад. Второе место заняла компания Google, стоимость бренда которой определена в $93,291 млрд, на 34% дороже, чем в 2012 г.

При этом Coca-Cola впервые за последние десять лет потеряла первое место по стоимости бренда, а Google ранее никогда не поднималась так высоко.

Эксперты Interbrand отмечают, что в ТОП-10 мировых брендов входят пять компаний, связанных с технологиями: Apple, Google, Microsoft, Samsung и Intel.

"Такие бренды, как Apple, Google или Samsung, меняют наше поведение: как мы покупаем, как общаемся друг с другом, – комментирует результаты исполнительный директор Interbrand Джез Фрэмптон. – Они в буквальном смысле изменили наш образ жизни".

Реклама

Из списка выпала компания BlackBerry, занимавшая в прошлом году 93-е место. Самым большим "провалом" стала Nokia, опустившаяся с 19-го на 57-е место

Компания

Стоимость бренда

Apple

$98 млрд 316 млн

Реклама

Google

$93 млрд 291 млн

Coca-Cola

$79 млрд 213 млн

IBM

В тренде
Украинцев предупредили о новой афере в Сети: мошенники воруют с карты все деньги
Реклама

$78 млрд 808 млн

Microsoft

$ 59 млрд 546 млн

General Electric

$46 млрд 947 млн

McDonald's

$41 млрд 992 млн

Samsung

$39 млрд 610 млн

Intel

$37 млрд 257 млн

Toyota

$35 млрд 346 млн

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять