Замена скандальных подушек безопасности Takata затянется на годы

5 июня 2015, 04:08

После замены подушек безопасности дефект может проявиться снова

Самый крупный в истории мирового автопрома отзыв автомобилей из-за дефектных подушек безопасности Takata может стать еще и самым долгим. Производители продолжают находить модели с неисправным оборудованием и, несмотря на объединенные усилия, до сих пор не знают масштабов проблемы. Усугубляет ситуацию то, что точная причина неисправности до сих пор не установлена и в будущем автомобили могут отправить на повторный отзыв, пишет autoua.net.

Реклама

Проблемой с подушками безопасности Takata уже озаботились не только представители автопрома и американские контролирующие органы, но и Конгресс США. Накануне, перед специальной комиссией американских законодателей выступил новый глава Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) Марк Розкинд. Он заявил, что автопром США столкнулся с беспрецедентным по масштабу отзывом, объединяющим более 34 млн автомобилей от 11 производителей. С учетом того, что единой базы данных по-прежнему нет, определить продолжительность и стоимость сервисной кампании на данный момент невозможно.

"Если кто-то говорит вам, что у него есть график действия, то он не знает, о чем говорит. Мы очень надеемся, что к осени сможем составить приблизительный план отзывной кампании, а ремонт автомобилей неизбежно растянется на долгие годы", – сказал конгрессменам Розкинд.

Неутешительные прогнозы главы NHTSA подтвердил вице-президент Takata Кевин Кеннеди, который стал первым представителем компании, выступившим с комментарием о подушках безопасности за последние погода. Он сообщил, что на сегодняшний день возможности японського производителя комплектуючих позволяют выпускать не более 740 тысяч эирбегов в месяц и лишь к осени производительность вырастет до 1 млн. ед/мес.

В тренде
Доллар упал после роста, евро взлетел еще выше: официальный курс

Кроме того вияснилось, что в некоторых из ранее замененных подушек безопасности обнаружился аналогичный дефект, из-за которого устройство может сработать без причины и взорваться. Известно, что подушки начинают действовать вследствие коррозии пиропатрона, однако причина разрушения материала пока окончательно не установлена. По одной из версий, коррозия возникает из-за химической активности азотнокислого аммония, одного из базовых компонентов взрывчатого вещества. "Таката" по-прежнему использует его в пиропатронах подушек безопасности, но планирует заменить его на нитрат гуанидина.

Реклама

Отметим, по всему миру проходит отзыв автомобилей укомплектованных подушками безопасности. Отзывная кампания коснется десятков миллионов авто.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять