Тест-драйв Nissan New Qashqai: мечта айтишника

Плюсы и минусы новинки

Исторический период, в котором мы живем, часто называют "индустрией 4.0": если проводить параллели с историческими событиями, то появление новых ИТ-технологий можно сравнить с изобретением парового двигателя в Англии XVII века, конвейера в XIX-м или сотовой связи в XX-м — тремя промышленными революциями. Собственно, если сравнить новый "Кашкай", который мы тестировали, с предыдущим, то ключевое изменение в нем — именно ИТ, техническая же часть вторична. Кстати, цена новинки стартует от 502 тыс. грн (далеко не каждый может себе ее позволить), но мы все равно взяли ее на тест — чтобы понять, как меняется автопром.

-1_28

Реклама

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР. Знакомый азиатский стиль — как у предшественников, а также кроссоверов других производителей. Машина гармоничная, выделяется из толпы. Многим понравятся "мускулистые" округлости арок, множество мягких линий и светодиодная "галочка" впереди как дизайнерская фишка. Отметим большие дверные проемы, а также наличие "жизненного пространства" и впереди, и сзади (этим авто качественно отличается, например, от Nissan Juke, где сзади удобно только детям), но автомобиль при этом не назовешь семейным из-за маленького багажника. Коляску удалось разместить, только откинув спинку сиденья. Кстати, за возможности трансформации салона поставлю "плюс". Что касается водительского креса, то понравилась высокая посадка, в нем есть масса регулировок под человека любого размера. Руль удобный, с претензией на спортивность. Добавим крупные удобные зеркала, в которые можно любоваться выступами на бортах. Сиденья очень комфортные. В рекламной брошюре также сказано, что они оснащены спец­вставками, улучшающими кровообращение и оказывающими дополнительную поддержку позвоночнику. Охотно верю, так как после 6 часов за рулем особо не устал. Еще одна фишка — в тестовой версии авто оснащено стеклянной панорамной крышей (со шторкой, если нужно ее закрыть).

new_image_113

Сзади достаточно пространства.

Реклама

ГЛАВНАЯ ФИШКА. А теперь, внимание!.. информа­ционно-развлекате­льная система! Это и есть та самая изюминка, ради которой стоит обратить на эту машину пристальное внимание поклонникам хай-тек. Кроме того, что она включает навигатор, интеграцию со смартфоном и парктроник, так она еще и оснащена системой кругового обзора. Это — 4 камеры, расположенные внутри авто, через которые водитель видит ситуацию вокруг него на 360 градусов "с высоты птичьего полета". Объединяя изображения с маленьких камер, расположенных по периметру автомобиля, система выводит на экран панорамный вид сверху вокруг автомобиля. На практике это здорово помогает, когда нужно протиснуться в тесном переулке между двумя "героями парковки": четко видно, проходишь ты или нет. Система настолько умная, что возникает ощущение, что тебе помогает не программа, а искусственный интеллект. В дальнейшем такие системы будут только развиваться, снижая количество ДТП. Кстати, хочется похвалить и качественный круиз-контроль: на трассе я и вовсе убрал ногу с педалей, фактически передав управление компьютеру. Ну и еще одна деталь — управление светом. Авто само подстраивается под дорожные условия, а когда водитель выходит из салона, еще около минуты подсвечивает дорогу, выключая затем освещение автоматически.

Увы, система эта доступна лишь в дорогих комплектациях. Тем же, кто берет авто в базе, придется сложнее: у "Кашкая" очень много мертвых зон, особенно со стороны правого крыла.

new_image3_106

Реклама

Информационно-развлекательная система.

В ДВИЖЕНИИ. Скорость и разгон — не конек этого автомобиля. Во всяком случае, в режиме "эко" (увеличивает экономичность, но снижает мощность двигателя; получилось около 7 л на сотню, по сравнению с 9 л в стандартном режиме). Лучше не пытаться втиснуться в поток или проскочить не перекрестке в небольшое "окно", когда слева и справа автомобили едут по главной — слишком уж задумчивый старт. Выключение кнопки "эко" помогает, но не сильно. Поэтому я сделал проще: в те моменты, когда нужно что-то сделать быстро, просто переходил на ручной режим управления передачами. А вот на трассе кнопка "эко" позволила серьезно сэкономить на топливе. Но все равно, если вы любите скорость и динамику, "Кашкай" не ваш вариант, особенно с двигателем 1,2 л.

Работа вариатора (тут он установлен вместо автоматической КПП) — на любителя. Он старательно "изображает" ступенчатый "автомат", имитируя переключение передач. Но "минус" этот очень условный: есть водители, которым так привычнее.

new_image2_124

Увы, но багажник невместительный.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Подвеска не вызвала особых нареканий, учитывая то, что это не премиум-модель. По плохому асфальту здорово трясет, но эта жесткость не дает "пробоя". Также на плохой дороге проявился самый серьезный минус автомобиля — недостаточная шумоизоляция колесных арок. Мелкие камешки барабанят по ним так, что становится не по себе. На трассе (при скорости выше 110 км/час) в салон проникает шум двигателя, но незначительно. Правда, раздражает характерный гул штатных покрышек — так и хочется поменять их на модель подороже. Да, я придираюсь. Но авто стоит дорого, поэтому другого подхода быть не может.

ВЕРДИКТ

ПЛЮСЫ

  • Стильный внешний вид
  • Качественные сиденья и комфортная посадка
  • Наличие экорежима, позволяющего снизить расход топлива на 20%
  • Возможность переключиться с "автомата" на "механику" и наоборот, в зависимости от дорожной задачи
  • Хорошая информационно-развлекательная система

МИНУСЫ

  • Немалая цена
  • Маленький багажник
  • Недостаточная звукоизоляция колесных арок
  • Мертвые зоны со стороны правого крыла
  • Бедная базовая комплектация и высокая цена моделей, в которой есть система обзора на 360 градусов

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Помощь во время войны
Больше новостей
Финанс-дайджест
Больше новостей
Industry
Больше новостей
Квартирный вопрос
Больше новостей
Время зарабатывать
Техно
Больше новостей
Коммуналка
Больше новостей
Наши деньги
Больше новостей
Война в Украине
Больше новостей
Money-лайфхакер💰
Главное о деньгах
Все новости
Последние новости
Показать еще
Валюта
Курс доллара в кассах банков (покупка/продажа)
1
ПУМБ ПУМБ
35.8/36.3
2
ПриватБанк ПриватБанк
35.5/36.3
3
Ощадбанк Ощадбанк
35.7/36.15
4
Райффайзен Банк Райффайзен Банк
36.4/37.1
5
Укрэксимбанк Укрэксимбанк
36.2/36.7
6
Альфа-Банк Альфа-Банк
35.5/36.7
7
Укргазбанк Укргазбанк
35.4/36.4
8
Универсал Банк Универсал Банк
35.4/36.9
9
OTP Bank OTP Bank
31.95/35.0
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,55
53,04
50,82
27,60
55,88
53,88
54,88
26,89
56,53
55,20
55,04
27,56
56,90
54,90
54,09
28,64
56,99
55,99
56,68
28,98
59,88
56,91
56,99
28,79
59,99
57,99
57,99
29,47
59,99
57,99
57,99
29,48
60,99
59,99
59,99
29,48
-
52,16
51,05
26,81
Отставка Бориса Джонсона
Новая обложка The Economist
Рейтинг цен
Сколько стоит жилье в новостройках Киева (грн за м²)
1
Печерский Печерский
90 592
2
Шевченковский Шевченковский
57 791
3
Оболонский Оболонский
54 494
4
Подольский Подольский
51 178
5
Голосеевский Голосеевский
46 989
6
Святошинский Святошинский
36 659
7
Днепровский Днепровский
35 882
8
Дарницкий Дарницкий
35 881
9
Деснянский Деснянский
35 364
10
Соломенский Соломенский
31 688
Прогноз 🔑
ТОП-5 в сфере IT
Востребованные специальности
Программирование

Программирование

Инженер

Инженер

Системы управления предприятиями

Системы управления предприятиями

Web-инженер

Web-инженер

Web-мастер

Web-мастер

Актуальные предложения 🔥
Выбор украинцев 🚘
Какие новые легковые авто покупали в июне
1
Toyota Toyota
456
2
Renault Renault
327
3
Volkswagen Volkswagen
263
4
Hyundai Hyundai
172
5
Skoda Skoda
168
6
Mitsubishi Mitsubishi
162
7
BMW BMW
120
8
Nissan Nissan
102
9
Mercedes Mercedes
94
10
Ford Ford
87
Подробнее
Must Know
Штрафы для владельцев животных в Украине

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн
Детальнее
Классы жилья
В чем отличие?
Эконом

Обычно это типичные многоэтажки без чрезмерных архитектурных решений, похожие друг на друга, но их основная задача – универсальность и обеспечение квартирами как можно большего количества людей. В Киеве средняя цена за квадратный метр в "экономе" составляет 27 тыс. грн.

Комфорт

В таких домах предусмотрены зоны для хранения детских колясок или велосипедов, есть гардеробные, охрана на территории, улучшенная детская площадка и паркинг. В Киеве за такие квартиры в новостройках просят в среднем 35,3 тыс. грн за кв. м.

Бизнес

В новостройках есть большие подземные паркинги с одним паркоместом на квартиру. Обычно такие здания охраняются, есть консьерж, улучшенные детские площадки, а по уходу за территорией нанимают садоводов. Жители столицы в среднем платят 57,7 тыс. грн за квадратный метр в такой квартире.

Элит

Над дизайном жилья работают приличные дизайнеры. Территория охраняется, а паркоместа обустраивают с запасом. В таких жилых комплексах строят теннисные корты, бассейны, супермаркеты, частные школы и т.д. В Киеве один квадратный метр такого жилья стоит в среднем 98,8 тыс. грн.

1 /2
Все о квартирах
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

66782.21

Dogecoin (DOGE)

0.16

Ethereum (ETH)

3230.94

Litecoin (LTC)

85.38

Ripple (XRP)

0.54

Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять