Тест-драйв Mazda 6: за рулем флагмана

Если экономить, то с комфортом

Около двух недель прошло с момента завершения Женевского автосалона, на котором была представлена обновленная Mazda 6, а "Сегодня" уже успела протестировать ее в Украине. Внешне автомобиль изменился не слишком радикально, и это понятно: стремительный профиль и стильный дизайн флагмана модельного ряда Mazda и без косметических доработок выделяли автомобиль из общего потока.

1_44

Реклама

ФАРЫ. Одно из самых заметных внешних изменений — решетка радиатора, сделавшая фасад автомобиля еще краше. Второе внешнее изменение — более существенное: фары головного света, задние фонари и противотуманки стали светодиодными. Более того: головной свет в авто адаптивный. То есть включаешь себе на трассе дальний — и едешь, а машина сама, через установленные за зеркалом заднего вида камеры, отслеживает встречные и попутные машины, и в нужный момент отключает те или иные группы светодиодов, чтобы не слепить окружающих. При этом дорога перед машиной все время остается хорошо освещенной.

new_image3_45

Экран. Интерактивный и понятный.

Реклама

БАЗА. Сразу отметим: нам досталась модификация с самым мощным 2,5 л 192-сильным мотором, в самой богатой комплектации Premium. Отыскать в ней недостатки оказалось делом непростым, но мы справились: так, размер багажника, в соотношении с общим размером авто, оказался скромным — 489 литров. Низковата также крыша над вторым рядом — в таком салоне вряд ли будет удобно высоким пассажирам. Неподготовленного человека может расстроить и цена автомобиля — она, по сравнению с предшественницей, возросла. Впрочем, обновленную "шестую" в базовой комплектации и с 2 л мотором в паре с механикой можно приобрести в полтора раза дешевле. Причем в ней уже будут все необходимые системы обеспечения безопасности, кнопка "Старт-Стоп", электрический ручник, система контроля давления в шинах и еще много чего полезного — включая улучшенную в процессе рестайлинга шумоизоляцию. Не зависит от уровня комплектации и работа подвески — она легко глотает ямы, сохраняя при этом отличный контакт с дорогой.

Выбрав "базу", вы лишитесь 7-дюймового интерактивного дисплея (он есть во всех остальных версиях), через который удобно управлять всеми системами автомобиля. Из соображений безопасности он отзывчив только пока автомобиль неподвижен. В движении же все необходимые операции можно проделать размещенным на центральном тоннеле джойстиком.

new_image2_70

Реклама

Режимы. Хочешь динамики — выбирай Sport.

ОПЦИИ. Наша же топовая версия имеет, в дополнение к перечисленному, практически все мыслимые опции: вполне прилично работающую навигацию, кожаный салон, электрорегулировку кресел, датчики парковки и камеру заднего вида. Не говоря уж об адаптивном круиз-контроле и системе контроля дорожной разметки — которые, работая в паре на хорошо размеченной дороге, полностью освобождают водителя от забот, связанных с управлением автомобилем. Круиз-контроль поддерживает желаемую скорость и безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, а система контроля дорожной разметки плавно подворачивает колеса, удерживая автомобиль в пределах полосы движения. Но полностью расслабиться не получится: система следит за тем, чтобы водитель честно разделял с электроникой ответственность за маневр и не отпускал руль. А как только он делает это, система отключается: ее функция — помогать, но не подменять. Остается пожелать, чтобы в будущем автопилот научился управлять автомобилем и в пробках: работать до полной остановки и после нее самостоятельно разгонять автомобиль. В нынешней версии водителю приходится проделывать это самостоятельно.

new_image6_15

Профиль. Длинная база обеспечивает простор в салоне.

ДРАЙВ. Хотите погорячее и самостоятельно? Нет проблем. Обновленная Mazda 6 умеет и это. На центральном тоннеле появился специальный переключатель, нажав на который, вы переводите силовой агрегат в режим "Спорт": передачи начинают переключаться вверх только после четырех с половиной тысяч оборотов, и езда становится очень задорной. 7,8 с до сотни и 223 км/час максимальной скорости — результат более чем неплохой. А для особо самостоятельных есть подрулевые лепестки и мануальный режим трансмиссии.

new_image5_30

Фары и фонари. Теперь они светодиодные и адаптивные.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ. За активную езду за рулем Mazda 6 вам не придется платить повышенным расходом топлива: даже мощный 2,5 л мотор семейства Skyactiv благодаря высокой степени сжатия остается вполне экономичным. Так, средний расход топлива во время тест-драйва остался в пределах 8,5 л, а в режиме спокойной езды по трассе честно падал до заявленных 5 с небольшим литров.

new_image5_31

За рулем. Стильно, эргономично, удобно.

ВЕРДИКТ

Плюсы: Отменная динамика и хорошая экономичность. Просторный и роскошный салон. Богатая комплектация: много полезных и удобных опций. Прекрасный дизайн. Хорошая шумоизоляция.

Минусы: Заниженная для высоких людей крыша над вторым рядом. Скромный, по сравнению с размерами автомобиля, багажник. Возросшая, по сравнению с предшественницей, цена.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Помощь во время войны
Больше новостей
Финанс-дайджест
Больше новостей
Industry
Больше новостей
Квартирный вопрос
Больше новостей
Время зарабатывать
Техно
Больше новостей
Коммуналка
Больше новостей
Наши деньги
Больше новостей
Война в Украине
Больше новостей
Money-лайфхакер💰
Главное о деньгах
Все новости
Последние новости
Показать еще
Валюта
Курс доллара в кассах банков (покупка/продажа)
1
ПУМБ ПУМБ
35.8/36.3
2
ПриватБанк ПриватБанк
35.5/36.3
3
Ощадбанк Ощадбанк
35.7/36.15
4
Райффайзен Банк Райффайзен Банк
36.4/37.1
5
Укрэксимбанк Укрэксимбанк
36.2/36.7
6
Альфа-Банк Альфа-Банк
35.5/36.7
7
Укргазбанк Укргазбанк
35.4/36.4
8
Универсал Банк Универсал Банк
35.4/36.9
9
OTP Bank OTP Bank
31.95/35.0
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,55
53,04
50,82
27,60
55,88
53,88
54,88
26,89
56,53
55,20
55,04
27,56
56,90
54,90
54,09
28,64
56,99
55,99
56,68
28,98
59,88
56,91
56,99
28,79
59,99
57,99
57,99
29,47
59,99
57,99
57,99
29,48
60,99
59,99
59,99
29,48
-
52,16
51,05
26,81
Отставка Бориса Джонсона
Новая обложка The Economist
Рейтинг цен
Сколько стоит жилье в новостройках Киева (грн за м²)
1
Печерский Печерский
90 592
2
Шевченковский Шевченковский
57 791
3
Оболонский Оболонский
54 494
4
Подольский Подольский
51 178
5
Голосеевский Голосеевский
46 989
6
Святошинский Святошинский
36 659
7
Днепровский Днепровский
35 882
8
Дарницкий Дарницкий
35 881
9
Деснянский Деснянский
35 364
10
Соломенский Соломенский
31 688
Прогноз 🔑
ТОП-5 в сфере IT
Востребованные специальности
Программирование

Программирование

Инженер

Инженер

Системы управления предприятиями

Системы управления предприятиями

Web-инженер

Web-инженер

Web-мастер

Web-мастер

Актуальные предложения 🔥
Выбор украинцев 🚘
Какие новые легковые авто покупали в июне
1
Toyota Toyota
456
2
Renault Renault
327
3
Volkswagen Volkswagen
263
4
Hyundai Hyundai
172
5
Skoda Skoda
168
6
Mitsubishi Mitsubishi
162
7
BMW BMW
120
8
Nissan Nissan
102
9
Mercedes Mercedes
94
10
Ford Ford
87
Подробнее
Must Know
Штрафы для владельцев животных в Украине

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн
Детальнее
Классы жилья
В чем отличие?
Эконом

Обычно это типичные многоэтажки без чрезмерных архитектурных решений, похожие друг на друга, но их основная задача – универсальность и обеспечение квартирами как можно большего количества людей. В Киеве средняя цена за квадратный метр в "экономе" составляет 27 тыс. грн.

Комфорт

В таких домах предусмотрены зоны для хранения детских колясок или велосипедов, есть гардеробные, охрана на территории, улучшенная детская площадка и паркинг. В Киеве за такие квартиры в новостройках просят в среднем 35,3 тыс. грн за кв. м.

Бизнес

В новостройках есть большие подземные паркинги с одним паркоместом на квартиру. Обычно такие здания охраняются, есть консьерж, улучшенные детские площадки, а по уходу за территорией нанимают садоводов. Жители столицы в среднем платят 57,7 тыс. грн за квадратный метр в такой квартире.

Элит

Над дизайном жилья работают приличные дизайнеры. Территория охраняется, а паркоместа обустраивают с запасом. В таких жилых комплексах строят теннисные корты, бассейны, супермаркеты, частные школы и т.д. В Киеве один квадратный метр такого жилья стоит в среднем 98,8 тыс. грн.

1 /2
Все о квартирах
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

66772.77

Dogecoin (DOGE)

0.16

Ethereum (ETH)

3239.94

Litecoin (LTC)

85.23

Ripple (XRP)

0.55

Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять