Honda Pilot: гражданский авиатор

Мы испытали американо-японский внедорожник

Первое впечатление от этого автомобиля — "янки", японский значок Honda к которому прицепили просто по ошибке. Настоящие представители Страны восходящего солнца совсем другие. Аккуратные, обтекаемые. А этот... Какой-то куб на колесах, к тому же монстрообразный. Ответ приходит после изучения документации. Оказывается, выпускают этого "самурая" в штате Алабама (США). Да и где еще, как не в Америке, где любят все страшное, мощное и большое, собирать такого монстра?

Внешний вид сразу же вызывает желание погнать эту машину по убитой проселочной дороге, проломиться на ней через кустарник в лесу, прорыть огромными колесами траншею в болоте. Впрочем, как оказалось, в городских джунглях этот металлический медведь тоже весьма неплох.

Реклама

НА БОРТУ

Интерьер усиливает внешнее впечатление. Внутри все утилитарно, грубовато-мощно, капитально и крупно. Вместо ручника — ножной тормоз с педалью и огромной ручкой для снятия. Ручка переключателя КПП — как на грузовике — на уровне живота водителя, торчит из передней панели. Кстати, напоминает рычаг штурвал, что дополняет ощущение самолета. Большой руль, большие сиденья. Очень много пространства.

Реклама

В отличие от большинства джипов, сиденья в "Пилоте" расположены очень высоко — и передние, и задние, поэтому сидеть, обнимая коленки, не приходится. Чувствуешь себя, как в большом просторном седане. А на водительском месте благодаря высоте машины ощущаешь себя дальнобойщиком.

Хочется отметить кожаный салон, индивидуальный климат-контроль, магнитолу на 6 дисков, круиз-контроль — все это признаки класса премиум.

Реклама

Осматриваем багажник. Выясняется, что в нем упрятаны два дополнительных пассажирских сиденья. Даже когда они разложены, в багажнике остается достаточно места для палаток и мангала.

БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ

Поначалу "Хонда" радовала нас плавностью и неспешностью хода. "Эта машина — не для быстрой езды", — уверяли мы друг друга. Скорее благородный джип для неспешного самолюбования в городской тянучке.

Но это впечатление оказалось в корне неверным, едва, поборов первый страх от внушительных габаритов и многочисленных мертвых зон (пожалуй, главный, кроме цены, недостаток авто), мы попробовали погазовать, как на обычном седане. Выяснилось, что этот "грузовик" еще и довольно резвый! В ответ на удар по педали газа автомат переключается на передачу вниз, мотор врубает все цилиндры, радостно показывая расход топлива выше 25 литров на 100 км, и машина, словно авиалайнер, с мощным ревом устремляется вперед.

Исследовав различные скоростные режимы с помощью круиз-контроля, мы убедились, что, в зависимости от качества дороги, экономный режим машиной достигается при 90—110 км/ч, при включенном круиз-контроле (и отдыхающих на полу ногах) "Пилот" пожирает всего 9 литров обычного 95-го на сто километров пути.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Honda Pilot оснащена единственным бензиновым 6-цилиндровым силовым агрегатом объемом 3,5 литра. Его мощность, возможно, и не впечатлит — всего 257 л. с., зато максимальный крутящий момент вполне пристойный — 347 Нм. Стоит выделить систему переменного управления цилиндрами Variable Cylinder Management (VCM). Она позволяет добиться высокой экономичности — средний расход бензина составляет всего 11,8 литра на 100 км пробега. Электроника может непосредственно во время движения, когда водителю не требуется полная мощность, отключать два или три цилиндра.

Сидя за рулем работу VCM не ощущаешь вовсе. Никаких задержек или провалов — например, при резком нажатии на акселератор — не ощущается, а о работе системы можно судить лишь по индикатору Eco на щитке приборов.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

При крутом повороте на скорости вспоминаешь, что "Пилот" — это все-таки внедорожник. От ощущения, что вот-вот перевернешься, отделаться можно лишь дня через три постоянного вождения. В целом подвеска очень хорошо приспособлена для комбинированной езды — по городу и проселочным дорогам. Судя по легкости преодоления бордюров, по горным тропам на разумной скорости в "Пилоте" тоже ехатся будет хорошо.

Гидроусилительная система настолько мощная, что руль крутится слишком легко. Это, кстати, иногда раздражает на скорости — от колебаний машины при езде на дороге у водителя покачиваются руки, а машина начинает послушно метаться влево-вправо. Сбивает с мыслей о прекрасном, мягко говоря.

Стоит отметить обзорность авто. Ощущение — кинотеатр, где лобовое стекло — экран, а водитель — зритель во втором ряду. Но у автомобиля все равно много мертвых зон: в районе задних крыльев, центральной стойки и передних колес.

ВНЕ ДОРОГ

Вообще-то, судя по инструкции, в "Пилоте" предусмотрен специальный режим езды по пересеченной местности. Однако по мокрой лесной дороге (смесь глины с песком, перемежающаяся довольно глубокими лужами), автомобиль прекрасно шел и в обычном режиме "драйв" коробки передач (режимы повышенной проходимости заставляют авто потреблять значительно больше топлива, чем позволяет здравый смысл). Ну, понятно, что в лесу "Пилот" с его гигантскими колесами не застрял даже в обычном режиме.

Пробуем его в глубокой луже (около 40 см). Честно говоря, когда мы в нее заезжали, было страшно: пройдет или не пройдет? Внедорожник уверенно "поплыл". Да, чувствовалось, что колеса иногда пытаются пробуксовывать, но вес "Пилота" продавливал верхний скользкий слой ила, и машина шла уверенно. Кстати, в авто есть режим КПП для гор и гололеда. Учитывая то, что внедорожник оснащен всеми остальными джиперскими примочками (вроде принудительной блокировки дифференциала), его внедорожные качества — на самом высоком уровне.

Общий итог — надежный автомобиль, который идеально подходит как для городских поездок, так и для выезда на природу. Вот только отпугивает цена: 300 тыс. грн.!

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Презентабельная внешность

+ Энергоемкая подвеска

+ Экономичный мотор

+ Отличная проходимость

– Крупные габариты (много мертвых зон)

– Излишне чувствительный руль

– Высокая цена

– Большой тормозной путь (из-за большой массы)

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Помощь во время войны
Больше новостей
Финанс-дайджест
Больше новостей
Industry
Больше новостей
Квартирный вопрос
Больше новостей
Время зарабатывать
Техно
Больше новостей
Коммуналка
Больше новостей
Наши деньги
Больше новостей
Война в Украине
Больше новостей
Money-лайфхакер💰
Главное о деньгах
Все новости
Последние новости
Показать еще
Валюта
Курс доллара в кассах банков (покупка/продажа)
1
ПУМБ ПУМБ
35.8/36.3
2
ПриватБанк ПриватБанк
35.5/36.3
3
Ощадбанк Ощадбанк
35.7/36.15
4
Райффайзен Банк Райффайзен Банк
36.4/37.1
5
Укрэксимбанк Укрэксимбанк
36.2/36.7
6
Альфа-Банк Альфа-Банк
35.5/36.7
7
Укргазбанк Укргазбанк
35.4/36.4
8
Универсал Банк Универсал Банк
35.4/36.9
9
OTP Bank OTP Bank
31.95/35.0
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
56,97
56,50
49,56
27,54
57,01
54,51
52,01
24,98
57,36
56,32
52,73
25,59
58,79
56,99
55,09
27,48
59,00
57,00
51,90
26,23
61,88
59,41
55,49
27,66
61,99
59,99
55,99
27,97
61,99
59,99
55,99
27,98
62,99
60,99
56,99
27,98
-
53,05
49,75
25,27
Отставка Бориса Джонсона
Новая обложка The Economist
Рейтинг цен
Сколько стоит жилье в новостройках Киева (грн за м²)
1
Печерский Печерский
90 592
2
Шевченковский Шевченковский
57 791
3
Оболонский Оболонский
54 494
4
Подольский Подольский
51 178
5
Голосеевский Голосеевский
46 989
6
Святошинский Святошинский
36 659
7
Днепровский Днепровский
35 882
8
Дарницкий Дарницкий
35 881
9
Деснянский Деснянский
35 364
10
Соломенский Соломенский
31 688
Прогноз 🔑
ТОП-5 в сфере IT
Востребованные специальности
Программирование

Программирование

Инженер

Инженер

Системы управления предприятиями

Системы управления предприятиями

Web-инженер

Web-инженер

Web-мастер

Web-мастер

Актуальные предложения 🔥
Выбор украинцев 🚘
Какие новые легковые авто покупали в июне
1
Toyota Toyota
456
2
Renault Renault
327
3
Volkswagen Volkswagen
263
4
Hyundai Hyundai
172
5
Skoda Skoda
168
6
Mitsubishi Mitsubishi
162
7
BMW BMW
120
8
Nissan Nissan
102
9
Mercedes Mercedes
94
10
Ford Ford
87
Подробнее
Must Know
Штрафы для владельцев животных в Украине

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн
Детальнее
Классы жилья
В чем отличие?
Эконом

Обычно это типичные многоэтажки без чрезмерных архитектурных решений, похожие друг на друга, но их основная задача – универсальность и обеспечение квартирами как можно большего количества людей. В Киеве средняя цена за квадратный метр в "экономе" составляет 27 тыс. грн.

Комфорт

В таких домах предусмотрены зоны для хранения детских колясок или велосипедов, есть гардеробные, охрана на территории, улучшенная детская площадка и паркинг. В Киеве за такие квартиры в новостройках просят в среднем 35,3 тыс. грн за кв. м.

Бизнес

В новостройках есть большие подземные паркинги с одним паркоместом на квартиру. Обычно такие здания охраняются, есть консьерж, улучшенные детские площадки, а по уходу за территорией нанимают садоводов. Жители столицы в среднем платят 57,7 тыс. грн за квадратный метр в такой квартире.

Элит

Над дизайном жилья работают приличные дизайнеры. Территория охраняется, а паркоместа обустраивают с запасом. В таких жилых комплексах строят теннисные корты, бассейны, супермаркеты, частные школы и т.д. В Киеве один квадратный метр такого жилья стоит в среднем 98,8 тыс. грн.

1 /2
Все о квартирах
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

67040.73

Dogecoin (DOGE)

0.14

Ethereum (ETH)

3516.67

Litecoin (LTC)

79.39

Ripple (XRP)

0.48

Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять