Как автодилеры "разводят" украинских водителей

29 августа 2012, 10:01

У продажников авто есть немало способов заставить автомобилиста выложить лишние деньги

В последние годы юристы организаций, занимающихся защитой прав потребителей, констатируют рост жалоб на качество новых автомобилей. Количество таких жалоб достигает 5-6% от общего числа обращений за помощью, и имеет тенденцию к росту, пишет 24 ZP.

Реклама

То, что гарантия оговаривается кучей дополнительных условий, прописанных в договоре мелким шрифтом, уже, наверное, большинство покупателей усвоило, однако особый шик для современных купчин – впарить товар с изъяном, а потом, несмотря на обещания, зафиксированные в условиях гарантии, не ремонтировать его ни под каким видом. Как это может быть?

Способ первый. Затягивание сроков ремонта

Всем известно, что в ремонте авто может быть не более двух недель. Этот срок и сам по себе немалый, особенно для покупателя, вынужденного не просто ходить пешком, но и выплачивать при этом взятые в кредит солидные суммы.

Страдания автовладельца мало интересуют дилера. Срок ремонта может быть растянут им практически неограниченно при отсутствии запасных частей. Не важно, что на авторынке таких деталей пруд пруди. Пока пошлют запрос производителю, пока пришлют деталь. И самое интересное: кто этот процесс контролирует?

Реклама

Далеко не все могут выдержать месяцы простоя, иногда "счастливый обладатель" нового автомобиля плюет на все, покупает запчасть на стороне и лишается дальнейшей гарантии.

Способ второй. Ремонт без документов

Каждое поступление автомобиля в ремонт должно быть оформлено актом приема-передачи, а каждый ремонт – заказом-нарядом. Но на фирменных СТО делать этого не любят, мотивируя свои действия якобы каким-то особым статусом гарантийного ремонта.

В тренде
Рано хоронить: курс биткоина резко упал, но это не конец ралли

Владельцы авто послушно мотают лапшу на уши, и даже бывают довольны, если ремонт не занимает много времени. Прозрение наступает после 5-го (10-го, 20-го) визита по одному и тому же поводу. На вопрос: "Сколько можно, ребята? Не пора ли вернуть мне денежки и забрать свой хлам?" следует невинный ответ: "Какие денежки? Вы ведь к нам в первый раз обратились!".

Способ третий. Отрицание очевидного

Реклама

Это когда дефект есть, но специалисты фирменного сервиса его не видят. А если не увидеть невозможно, то обвиняют в дефекте самого водителя или некие третьи силы. Например, по поводу недостатков лакокрасочного покрытия утверждают, что это следствие ударов камешками на дороге.

Кстати, коррозия краски – самая распространенная причина жалоб. Из всех "отфутболенных" искателей правды с такой бедой знакома примерно половина. По этому поводу можно порекомендовать, не считаясь с затратами, сразу же обращаться к независимым экспертам.

Способ четвертый. "Ищи ветра в поле"

Стать продавцом автомобилей достаточно легко, были бы средства и желание. Вот его-то как раз, желания работать всерьез и надолго, часто не хватает. Новоиспеченный дилер продает партию доставшихся ему по случаю автомобилей, после чего заявляет о самоликвидации. К кому теперь обращаться по гарантии? К производителю? Наверняка и такое случается, но чаще о гарантии просто забывают.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять