Украинские бизнесмены начали активно "уходить" в интернет

15 ноября 2013, 04:04
Свои сайты имеют уже больше больше половины отечественных компаний

Украинский бизнес заинтересовался возможностями интернета. Фото: forex-teach.ru

Популярным сервисом среди украинских предприятий для собственного продвижения является создание веб-сайта. Об этом свидетельствуют результаты исследования "Влияние интернета на экономику Украины", проведенного компанией GfK Украина.

"Есть сервисы, которые получили наибольшую популярность среди украинских компаний, – это свой сайт и размещение информации в интернет-справочниках", – рассказала руководитель отдела стратегических исследований компании GfK Украина Татьяна Сытник.

Реклама

По ее словам, 62% украинских компаний имеют свой сайт, 49% размещают информацию в интернет-справочниках, а 34% используют платную онлайн-рекламу.

При этом, как рассказала эксперт, остальными сервисами и возможностыми, которые предоставляет интернет для продвижения компании, поиска партнеров и клиентов, пользуются менее половины предприятий.

"12% опрошенных предприятий продают свою продукцию через интернет, из них 7% через собственные интернет-иазагины. При этом закупают продукцию для собственных нужд 32% предприятий", – привела данные Сытник.

Реклама

Напомним, с 1 января 2014 года украинские предприниматели смогут регистрировать бизнес по упрощенной системе - для регистрации плательщиком НДС или единого налога бизнесмен не должен будет идти в налоговую инспекцию.