Украинские компании все чаще следят за своими сотрудниками

3 августа 2011, 09:57
Руководители стали скрупулезнее подсчитывать свои потери, а также усилили борьбу с кражами

Компании следят за сотрудниками. Фото megaobzor.com

Кризис практически не снизил продажи систем безопасности и видеонаблюдения в Украине. Стабильный доход компаниям – продавцам обеспечило желание директоров предприятий бороться с хищениями и предотвращать недостачи.

"В период кризиса большинство руководителей стали скрупулезнее подсчитывать свои потери, а также усилили борьбу с кражами. В связи с этим некоторые компании стали охотнее устанавливать системы видеонаблюдения", – говорит Дмитрий Данильченко, исполнительный директор одной компании, занимающейся продажей систем видеонаблюдения, пишет Дело.

Реклама

Как правило, основными покупателями таких систем являются банки, которые в силу своей специфики работы не скупятся на их приобретение. О безопасности задумались и владельцы компаний из аграрного сектора, которые борясь с воровством, устанавливают камеры на фермах и даже на полях. К системам присматриваются производственники и владельцы складов, которые также усилили борьбу с нечистыми на руку сотрудниками. Логистические компании несут ответственность за сохранность имущества клиентов, поэтому также вынуждены вкладывать средства в установку оборудования.

Более широкий спектр систем безопасности стали приобретать охранные агентства, которые из-за жесткой ценовой конкуренции активно повышают качество предоставляемых услуг. Так, установка камер видеонаблюдения позволяет им не только зафиксировать время прибытия группы реагирования на место, но и оценить работу сотрудников. В то же время количество заказов со стороны девелоперов не увеличилось. Эксперты говорят, что в Украине существует целый ряд гостиниц, как низкой, так и высокой категории, которые не оборудованы камерами. Это создает дополнительные проблемы для руководителей отелей, которые не в состоянии проследить за работой персонала, а также поймать виновника, в случае кражи ценных вещей гостя.

По наблюдениям Дмитрия Данильченко, большинство заказчиков по-прежнему стараются приобрести самое недорогое оборудование. Если несколько лет назад многие из них в первую очередь ориентировались на технику именитых европейских брэндов, то сейчас большинство все чаще отдает предпочтение продукции из среднего ценового сегмента.