Украинские самолеты стали реже опаздывать

22 октября 2011, 06:46
"АэроСвит" и "Днепр­Авиа" в 2,5 раза уменьшили время задержки вылетов

Лидер рейтинга. Говорят, что EL-AL задерживал рейсы в сентябре из-за хасидов

Сентябрьский рейтинг непунктуальности авиаперевозчиков, которые летают из аэропорта "Борисполь" более пяти раз в месяц ("Сегодня" публикует его ежемесячно по данным Госавиаслужбы Украины), показал серьезное улучшение показателей наших "АэроСвита" и "ДнепрАвиа". В августе они заняли 1-е и 3-е места (чем выше место в рейтинге, тем хуже компания придерживается расписания, см. графику). А теперь "АэроСвит" 9-й, он сократил общее время задержек с вылетом в 2,6 раза (в среднем 22 минуты на рейс, в августе было 49 минут), "ДнепрАвиа" — 14-й: сокращение в 2,4 раза (задержка 19 минут против 42 минут в августе). А на 1-е место впервые вышел израильский EL-AL, третий месяц подряд ухудшающий свои показатели (в августе было 4-е место).

По словам помощника гендиректора "АэроСвита" Сергея Куцого, опозданий стало меньше из-за того, что в 2011 году компания купила 7 самолетов (3 "Боинг-737" и 4 "Боинг-767") и к сентябрю ввела их в эксплуатацию. "Это повысило частотность рейсов и улучшило регулярность полетов, поскольку с увеличением авиапарка компания получила больше возможностей для оперативной замены воздушных судов в случае необходимости", — рассказал нам Куцый. В Госавиаслужбе нам сообщили, что стали жестче контролировать соблюдение графика нашими перевозчиками. Что касается EL-AL, то генпредставитель компании в Украине Олег Максимов разъяснил нам, что в задержках рейсов в сентябре виноваты паломники-хасиды, которые приезжали в Умань: "40% рейсов компании были заполнены паломниками". Это же подтвердил нам и источник в "Борисполе", рассказав, что хасиды постоянно опаздывали на посадку, а однажды целая их группа уехала в Одессу, а чартер прилетел за ними в Киев.

Реклама