Украинская молодежь массово идет работать рекламистами и маркетологами

12 июня 2012, 12:18
Меньше всего молодых специалистов интересуют промышленность и медицина

Молодежь идет в рекламу и продажи. Фото из архива "Сегодня"

Наиболее привлекательными для украинцев сферами для начала работы после окончания вуза или смены специальности является маркетинг и реклама, администрирование, финансы и продажи. Об этом по результатам проведенного опроса сообщили представители международного кадрового портала hh.ua, передает "ЛигаБизнесИнформ".

По данным портала, менее привлекательными для молодых специалистов являются добыча сырья, медицина и страхование.

Реклама

В целом же, возрастной срез молодых специалистов выглядит следующим образом: до 22 лет – 35,06%, 22-25 лет – 50,15%, 26-35 лет – 11,89%, 36-45 лет – 1,9% , 46-55 лет – 0,8%, старше 55 лет – 0,2%.

Читайте также: Законопроект "О занятости населения": плюсы и минусы для рядовых украинцев

Среди молодых специалистов, которые ищут работу в Украине, превалируют женщины – 58%.Более половины резюме представляют специалистов без опыта работы, пятая часть имеет опыт от 1 до 3 лет, около 10% – от 3 до 6 лет, более 6 лет опыта имеют лишь 3% соискателей.Минимальный уровень зарплаты, указывается молодыми специалистами – 4 тыс гривен, максимальный – 10-14 тысяч гривен.

Реклама

Напомним, согласно данным официальной статистики, самые высокие средние зарплаты в апреле 2012 года были зафиксированы в сферах финансовой деятельности, сфере исследований и разработок в сфере операций с недвижимостью, аренды, инжиниринга и предоставления услуг предпринимателям, а также в сфере деятельности транспорта и связи .