UBR может стать ведущим телеканалом с новостным и деловым форматом вещания

31 августа 2011, 14:13
"Украинцы активно интересуются вопросами старта бизнеса и новыми технологиями", – говорит шеф-редактор канала Алина Титова.

Телеканал UBR расширит вещание в регионах. Фото torange.biz

Канал деловых новостей "UBR" ("Украинский Бизнес Ресурс") расширяет вещание в регионах Украины.

"Увеличение присутствия телеканала в региональных кабельных сетях, а сегодня нас могут смотреть уже в более чем 6 миллионах домохозяйств в 130 городах Украины, продемонстрировало всплеск зрительской активности. За 7 последних месяцев работы охват мужской аудитории возрастом 20-55 лет вырос на 67 %, а среднее время просмотра канала увеличилось на 50%. Получается, деловая информация достаточно востребована в регионах и, более того, спрос на нее практически не удовлетворен. Стратегическая цель UBR – стать во всех регионах Украины ведущим телеканалом с новостным, деловым форматом вещания", – заявила Елена Веред, директор ООО "ЕС Продакшен групп", собственника канала UBR.

Реклама

"Кроме того, в наших планах – увеличить до конца года покрытие целевой аудитории канала еще как минимум на 25 процентов. Уже сегодня канал имеет более 20 корпунктов в крупных городах страны. В дальнейшем планируется в наиболее важных, с точки зрения активности бизнеса, региональных центрах открывать полноценные представительства с соответствующим оборудованием и штатом сотрудников, продолжая расширять также свое присутствие в местных сетях кабельных операторов", – сказала Елена Веред.

"Освещая региональные новости, мы прекрасно понимаем, что бизнес на местах имеет свои особенности. Поэтому здесь наша миссия – максимально помочь "встретиться" различным бизнесам потенциальных партнеров, как в столице, так и в других регионах. Кроме того, мы прекрасно даем себе отчет, что сегодняшний зритель достаточно подготовлен. Простой пересказ событий уже не в состоянии удовлетворить запросы нашего целевого сегмента. Именно поэтому нами было принято решение расширить производство аналитических программ. В эфире обязательно останутся проверенные временем и рейтингами программы. Некоторые из них станут еще более динамичными, приобретут форму гостевых – дискуссии и обсуждения в студии наиболее актуальных экономических вопросов", – заявила Алина Титова, шеф-редактор канала UBR.

"Кроме того, будут развиваться и дополняться рубрики прикладного характера. Ведь, как показали наши исследования, украинцы активно интересуются практическими вопросами ведения, старта бизнеса, новыми технологиями и их применением. Считаем, что незаслуженно мало уделяется внимание женской аудитории, а это, как утверждают социологи, 57% всех телезрителей. Прикладные программы, например, на тему экономики семьи, думаю, обязательно найдут своих почитателей. Дальнейшему развитию канала в региональном направлении будет также способствовать и то, что вещание канала ведется 24 часа в сутки, а его продукция на 95 процентов – собственного производства", – заявила Алина Титова.