Тест дорог к Евро-2012: трасса Львов-Ровно-Житомир-Киев

2 апреля 2012, 17:36
Особенности поездки на авто по трассе М-06.

Дорога в районе Гуровщины и Калиновки. Полным ходом идет ремонт. Фото: А. Тычина

Читайте также Тест для трасс страны к Евро-2012: плюсы и минусы дороги Львов – Киев

ЛЬВОВРОВНО

Реклама

Выезд из Львова в сторону Киева остается больным местом трассы. Особо раздражает сужение дороги в Малехове и неочевидная развязка на окружную с непонятным кольцом, но за пару месяцев эту дорогу можно успеть немного "подретушировать". Тянучка на узком участке со множеством населенных пунктов до Буска компенсируется качеством дорожного покрытия и разметки. Дальше появляются непродолжительные расширения до четырех полос, позволяющие обгонять караваны фур. Кто не проезжал здесь в прошлом году, отметит для себя новый скоростной объезд села Верба на подъезде к Дубно, который пока не знают некоторые навигаторы. Асфальт благополучно пережил уже вторую зиму — мы заметили лишь пару неопасных ям, которые наверняка быстро залатают.

РОВНО — ЖИТОМИР

Двухполосность ровенской окружной не вызывает раздражения, поскольку широкие асфальтированные обочины позволяют при обгонах свободный разъезд трех автомобилей, а 2-уровневые развязки облегчают заезд и съезд с окружной. Прямой перегон от Ровно до Житомира теперь похож на скучные европейские автобаны, где от монотонности плавной езды клонит в сон, но лишь отчасти, поскольку большинство развязок — одноуровневые, много населенных пунктов с ограничениями и пешеходными переходами типа "зебра". Новые мегаразвязки на житомирской окружной очень логично устроены так, что основные транспортные потоки движутся все время прямо по главной дороге, не совершая никаких маневров.

Реклама

ЖИТОМИР — КИЕВ

Реконструкция трассы от Житомира до Киева идет ударными темпами, причем работы не прекращаются даже ночью. На большей части движение временно сужено до 2 полос с ограничениями до 50—70 км/ч, иногда с запретами на обгон. В обе стороны открыт лишь короткий реконструированный участок на объездной Коростышева, да еще парочка небольших старых кусков трассы. Качество работ, на первый взгляд, не вызывает нареканий: дорога получается примерно такой же, как между Ровно и Житомиром. Покрытие сантиметров на 40 выше уровня старой бетонки, полотно гладкое и нешумное, все опасные места снабжены отбойниками, четкая разметка дополнена светоотражающими катафортами, о приближении к пешеходным переходам водителей предупреждает звуковая разметка (т.н. "шумелки"). На последних километрах перед Киевом открыты все 4 полосы старой дороги, которая неплохо сохранилась. Сейчас там начали ремонтировать обочины.

Читайте продолжение материала: Где остановиться и что посмотреть на трассе Львов-Ровно-Житомир-Киев (ФОТО)