Российскую "Марусю" постиг печальный конец

8 апреля 2014, 07:24
Производитель суперкаров прекращает свою деятельность

Marrusia прекращает выпуск суперкаров. Фото: marussiamotors.ru

Фото: marussiamotors.ru

Реклама

Печальный финал постиг амбициозного производителя суперкаров Marussia Motors. Компания прекратит работу над всеми действующими проектами. Сотрудники покидают российского производителя суперкаров. Часть из них перейдет на работу в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Об этом сообщил источники в компании, передает "Мотор".

Marussia Motors планирует также покинуть производственные помещения на заводе холодильной техники "Снежинка", который располагается рядом со станцией московского метрополитена "Ботанический сад". Предполагается, что в дальнейшем компания, судьба которой пока неизвестна, будет базироваться в НАМИ.

Не удалось Marussia Motors разбогатеть и на разработке российского лимузина в рамках проекта "Кортеж". Компания свернула и всю активность по привлечению заказов из-за рубежа и России.

Реклама

Таким образом об амбициозном, и в большей степени, шоу-проекте Николая Фоменко можно забыть. Дядя Коля – безусловно отличный шоу-мен и сумел сделать имя "Марусе" очень быстро и громко, но рутина и отсутствие технологий "похоронило" этот проект. Marussia Motors не смотря на инвестиции в Формулу-1, рекламу и ПР, так и не смогла предложить миру ничего выдающегося. Довольно заурядные автомобили можно было продавать только опираясь на российский патриотизм. Других аргументов покупать Marussia не было. Но проект был очень амбициозным. Было создано две серийные модели – В1 или В2. Оба этих автомобиля – самые настоящие среднемоторные заднеприводные спорткупе, способные разменять первую сотню километров в час меньше чем за пять секунд. И если учесть, что цены на Marussia B1 начинаются от 100 тысяч евро, а на Marussia В2 – от 117 тысяч евро. Именно на цену и российское происхождение делали ставку создатели проекта шоу-мен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский. Не получилось.