Российский авторынок обвалился на 26%

9 сентября 2014, 05:07
Темпы падения продаж авто в России растут

Авторынок России упал на 26%. Фото: lunch-park.ru

Падение продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России продолжается, причем постепенно темпы падения наращиваются. Так, по итогам августа рынок сократился на 26%. Для сравнения, в июле продажи упали на 22,9%, в июне – на 17,3%, передает AUTO-Consulting.

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, в августе в стране было продано 172 015 новых машин, что на 25,8% меньше, чем по итогам аналогичного периода прошлого года. В январе-августе российский авторынок просел на 12,1%. С начала года продажи в РФ составили 1 582 713 автомобилей.

Реклама

Лидером падающего авторынка остается отечественная Lada. В августе продажи марки упали на 32%, с начала года – на 18%. С двукратным отставанием за "Ладой" следует Kia, став самой популярной иномаркой в августе – правда, продажи бренда сократились на 20%. С начала года падение составило 5%. Замыкает тройку лидеров прошедшего месяца Hyundai – падение продаж составило всего 6%. Результаты за восемь месяцев даже увеличились – на 1%.

Кстати, по итогам восьми месяцев на втором месте по продажам стоит Renault – продажи марки упали за этот период на 8%. Третье место занял все же Kia.