Правила успеха от известных людей: Лилиан Бетанкур

7 ноября 2015, 07:50
Совладелица компании L'Oréal уверена, что для развития бизнеса нужно использовать не только рекламу, но и новые технологии

biografos.ru

Совладелица компании L'Oréal Лилиан Бетанкур родилась 21 октября 1922 года. Светская львица. При состоянии в $30 млрд является одной из богатейших женщин мира. Вот ее правила бизнес-успеха:

Чтобы ваша компания получила повсеместный успех, нужно предложить потребителям изобретение, которое будет долгое время находиться у всех на устах.

Реклама

Для развития бизнеса нужно использовать не только рекламу, но и новые технологии. Без этих составляющих не получится создать успешную компанию.

Не бойтесь брать кредиты на развитие собственного бизнеса, если уверены в уникальности вашего продукта. Но не влезайте в долги бездумно — риск должен быть осознанным и просчитанным.

Ищите вдохновение в разных культурах. Можно продавать французское изящество, итальянскую элегантность или нью-йоркскую свежесть, совмещая традиции разных стран таким неповторимым образом, что позволит оставить конкурентов позади.

Реклама

Не бойтесь конкуренции внутри команды. Это дает новые идеи. Те, что успешны, — выживут, а неудачные умрут. Но это каждый раз дает возможность покорить новые вершины.

Ориентируйтесь на покупателей с разным уровнем доходов, разного возраста и пола. Но предлагайте им продукцию под разными марками и в разной ценовой категории. Это позволит покорить максимальное число покупателей и постоянно наращивать объемы продаж.

Гарантируйте вашим клиентам, что предлагаемая продукция безопасна и эффективна. Негативные отзывы могут так больно ударить по репутации компании, что ее восстановление будет длительным и дорогостоящим.

Реклама

Не бойтесь экспериментировать, но четко продумывайте стратегию бизнеса. Если какой-то продукт не понравился покупателям, усовершенствуйте его или откажитесь от продаж в пользу реализации новых продуктов.

Держите в своей голове планы управления бизнесом под номером один, два, три, которые можно использовать и в годы стабильности, и в кризис.