Правила бизнеса от известных людей: Гарик Корогодский

15 октября 2014, 11:39
Совладелец ТРЦ Dream Town, бизнесмен Гарик Корогодский поделился с "Сегодня" правилами ведения бизнеса

- Никогда не выбирайте из двух предложенных вариантов. Президента, в левой-правой руке, девушку. Помните: второй предложили только для того, чтобы вы остановились на первом. Требуйте третий. И тогда у вас появится шанс. Как в игре в наперстки.

- Если вы собрались делать бизнес, руководствуясь какими-либо правилами, вам прямой путь на завод, в токари. Хоть пальцы станком не оторвет.

Реклама

- Как действовать, если на дворе кризис? Нужно представить себе, что это еще не кризис, а цветочки, и что настоящий кризис начнется через месяц. С падением всего, что может упасть. Сорок раз из сорока вы окажетесь правы. И только на сорок первый вам повезет, и вы ошибетесь. Это если кризис неглубокий.

- Если вы хотите: взять на ответственную должность родственника; дать кому-то за худший труд больше денег или, наоборот, за лучший меньше; неоправданно задрать цену на свои услуги — вас ничто не должно останавливать. Ведь это ваш бизнес, ваша жизнь и ваши риски.

- Если вы колеблетесь, скажите "нет". Это почти всегда не ошибка, тогда как у "да" статистика гораздо хуже.

Реклама

- Если вы руководитель и у вас есть кому, запретите сотрудникам сообщать вам плохие новости, пока им не исполнилось от одного часа при одном подчиненном, до недели при большом коллективе. Количество дурных новостей уменьшится в разы, и жизнь станет лучше.

- Никогда не верьте людям, которые в поступках руководствуются чувствами. И бессребреникам. Только разум плюс холодный расчет. И сами так живите. Никаких эмоций. Правда, люблю я больше этих, неправильных.

- Как определить привлекательность предложения? Вам предложили нечто. Новый бизнес, место работы, инвестировать. Тут очень важна первая эмоция. Если она "нет" — смело забейте, не теряйте время. Если она "да", и глаза у вас засветились внутренним блеском — применяйте формулу. ИП = К1 х К2 х К3 : З, где ИП — инвестиционная привлекательность предложения; К1, К2 и К3 — некие лично ваши коэффициенты, например коэффициенты потери личных свобод, изменения входящей денежной массы и уважения при взгляде на себя в зеркало; З — это три. Самое главное в формуле — разделить предложение на три.

Реклама

- Превратить деньги в инвестицию может любой дурак. Фокус кроется в обратном превращении. Вот когда вы его освоите, даже с небольшими потерями — вы гуру бизнеса. Можно потихоньку начинать учить других.