Новые запреты: мобильные операторы раскритиковали планы власти

27 сентября 2019, 11:22
В компаниях уверяют, что необходимости в изменении правил нет

/ Фото: Pixabay

Национальная комиссия в сфере связи и информатизации хочет запретить услуги мобильной связи, на которые абонент не давал согласия. Однако мобильные операторы заявили сайту "Сегодня", что и раньше не подключали услуги без согласия абонента, а потому новые ограничения попросту не нужны.

В "Тримоб" поясняют, что обычно контент-услуги предоставляют не сами операторы, а отдельные провайдеры или агрегаторы контента.

Реклама

"У каждого из операторов, конечно же, свой подход к наполнению тарифного плана. Например, в тарифных планах "Тримоб" контент-услуги никогда не закладываются, все прозрачно, и абонент платит за дополнительно заказанные им услуги отдельно – это его осознанный выбор", – прокомментировали в пресс-службе оператора.

Подключение любых контент-слуг базируется на действиях самого абонента, добавляют в "Киевстар". Абонент сам заказывает услугу по SMS, через голосовое сообщение или принимая условия на сайте услуги и так далее. Точно так же клиент может отказаться от услуги в любой момент.

"Мы контролируем, чтобы механизм заказа был максимально прозрачным и понятным клиенту. До того, как заказать услугу, абонент получает информацию в SMS-сообщении или на сайте контент-провайдера о содержании и стоимости сервиса", – рассказали в компании.

Подробности узнавайте на сайте "Сегодня":
Только по согласию абонента: мобильным операторам запретят включать в тариф лишние услуги


О том, как правильно пользоваться функциями защиты своих мобильных устройств, смотрите в видеосюжете:

Реклама