Фото: REUTERS/Matthias Rietschel
Немецкий автоконцерн Volkswagen планирует ребрендинг своего американского подразделения – Volkswagen of America.
Об этом сообщили 30 марта на сайте компании.
Новое название – Voltswagen of America – будет образовано от наименования единицы измерения электрического напряжения, вольта, неспроста. Таким образом, компания собирается сделать фокус на свою приверженность производству электромобилей.
Именно это название будет использоваться в рекламе, на сайте и в соцсетях американского подразделения Volkswagen.
Вдобавок к этому электрокары этого производителя будут выпускаться с новым логотипом – светло-голубого цвета с надписью Voltswagen, а машины с бензиновыми двигателями будут выпускать с прежним – синим и аббревиатурой VW.
Официально ребрендинг компании назначили на 3 мая.
А 29 марта в CNBC сообщили о том, что на сайте Volkswagen появилась публикация о смене названия американского подразделения, датированная 29 апреля. Позже эту информацию удалили с сайта.
Но в итоге представитель Volkswagen заявил изданию The Wall Street Journal, что это оказалось всего лишь маркетинговым ходом накануне Дня дурака. Целью акции было привлечь внимание к первому внедорожнику-электрокару Volkswagen ID.4 в США.
"Мы не хотели никого ввести в заблуждение. Все это просто маркетинговая акция, чтобы заставить людей говорить об ID.4", – сказал представитель автопроизводителя.
Напомним, в прошлом году о смене логотипа объявил другой немецкий автопроизводитель – BMW.
Кроме того, в 2020 году Nissan тоже показал новый логотип своей компании, который не менялся последние 20 лет.