Nissan Murano: прожорлив, но комфортен

16 марта 2012, 11:31
Мы испытали новый автомобиль Nissan.

Новый Murano. Стал красивее и комфортнее, но внедорожных качеств у него не прибавилось

Забирая этот автомобиль на тест-драйв, я сразу задал себе два вопроса: для кого это авто и между чем будет выбирать его покупатель. Цена немаленькая — от 420 тыс. грн. Если брать в кредит, то это почти тысяча долларов на машину в месяц. Соответственно, зарплата должна быть не менее 25 тыс. грн. Примерно столько сегодня зарабатывают айтишники. Также по карману Murano финансистам, топ-менеджерам небольших предприятий и владельцам микробизнеса. Возраст — 30—45 лет; есть семья с детьми. Выглядеть хочет современно и солидно, но чтобы машина была практичной, а живет за городом.

Внешний вид описанному потребителю должен понравиться: сочетание агрессивно-фантастического передка с консервативными мотивами сбоку и модным биодизайном сзади — эдакий футуристический фрегат. По сравнению с предшественником изменился передний бампер (установлен более крупный воздухозаборник), иначе выглядят противотуманки и радиаторная решетка. Авто — нарочито мужское. Как внутри и снаружи, так и по ездовым ощущениям.

Реклама

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ САЛОНА И ЕЗДЫ

С комфортом у авто полный порядок — кресла кожаные и мягкие. Стоит завести машину кнопкой "Старт/Стоп", как кресло и руль тут же услужливо придвигаются в выбранное ранее рабочее положение.

Однако кресло какое-то вальяжное, слишком расслабляет. Причем настолько сильно, что за первые 10 минут езды чуть не попал в ДТП. Нужно привыкать и к габаритам, и к обзору, не отвлекаясь на многочисленные кнопочки на торпедо.

Реклама

Руль хоть и большой в диаметре, в руках лежит очень хорошо, и что важно — совсем не перекрывает показания приборов.

В центре на торпедо установлен 7-дюймовый монитор, куда, кроме показаний стереосистемы и климат-контроля, выводится картинка с камеры заднего вида. Однако камера не дополнена парктроником — в плохую погоду запарковаться очень сложно. К слову, сам дисплей как-то неудачно повернут — отвлекает внимание.

Сзади так же хорошо, как и впереди: есть и индивидуальные дефлекторы обдува, и подогрев сидений. Кроме того, спинку заднего дивана можно раздельно регулировать по углу наклона.

Реклама

Багажник и визуально, и по факту маленький: в него поместятся пара дорожных сумок и все. Для погрузки и выгрузки багажа задняя дверь умеет не только закрываться, но и открываться дистанционно. Прикольно, но практический смысл сомнительный.

В движении авто показало себя хорошо. Но есть особенности. Так, ходовая настроена слишком мягко, что добавляет комфорта, однако есть крены в повороте. Кроме того, нельзя забывать про массу автомобиля: остановочный путь выше, чем на легковом авто.

Расход бензина в смешанном городском цикле — 15—16 литров. А если гонять, то и того больше. Увы, это плата за отличную динамику.

НА БЕЗДОРОЖЬЕ

В обычных условиях большая часть крутящего момента передается на передние колеса, но при необходимости электроника перераспределяет момент между осями и может передавать на задние колеса до 50%. А пробуя преодолеть глубокую грязевую лужу (около 10 см), мы увязли. Конечно, после нескольких минут манипуляций выехать удалось, но вердикт четкий: городское авто с увеличенным клиренсом и возможностью не бояться ям, однако не для настоящего бездорожья.